Домашняя бухгалтерия: для чего она нужна?


demonros

Домашняя бухгалтерияПоследнее время все популярнее становятся программы по ведению домашней бухгалтерии. Однако не все знают, для чего они нужны, и так ли полезно вести учет доходов и расходов своей семьи. Домашняя бухгалтерия поможет вам отслеживать движение семейных денежных средств.

Домашняя бухгалтерия позволит вам увидеть, на что именно вы тратите деньги. С ее помощью вы будете держать все свои траты под контролем. А, как известно, то, что можно контролировать, можно оптимизировать, то есть планировать будущие расходы, корректировать их с нуждами, а, главное, с финансовыми возможностями вашей семьи.

Домашняя бухгалтерия не заменима в случаях, когда семье понадобилось накопить денег на покупку чего-либо дорогостоящего. Кроме того, программа позволяет производить сводные расчеты сумм денег, которые хранятся на разных счетах и в разных валютах. Если серьезных компаний желательно купить 1с в санкт петербурге будь то или в Новгороде, то для дома достаточно разных бесплатных сервисов.

Бухгалтерия – это достаточно скучное, однообразное и неинтересное занятие, однако не стоит забывать, для чего вы хотите заняться отслеживанием движения ваших денег. Многие, кто завел привычку вести учет своих доходов и расходов не пожалели об этом, так как результаты не заставили себя ждать. Благодаря этому появляется внутренняя дисциплина, а также уверенность в завтрашнем дне, так как вы четко видите, куда и на что вы уже потратили деньги, сколько у вас планируется поступлений и будущих трат.

Итак, если вы решили начать вести домашнюю бухгалтерию, вам необходимо:

1. Придумать себе хорошую мотивацию, чтобы не бросить дело на полпути.
2. Вести ежедневный учет движения денег (на листке или в компьютере).
3. Сделать анализ расходов понесенных за 3 месяца, и оптимизировать их.
4. Просчитать свои возможности, соотнеся доходы и расходы.
5. Найти пути увеличения доходной части бюджета.
6. Составить бюджет семьи на год вперед, включив в него все возможные траты (отпуск, зимнюю одежду, торжества и т.п.).
7. Составлять бюджет на каждый месяц, не забывая об обязательных платежах.
8. Откладывать денежные средства в так называемый «стабилизационный фонд» или на черный день.

Ваш отзыв