Наружная реклама как один из видов бизнеса?



Наружная рекламаКогда вы только начинаете собственное дело, то обязательно сталкиваетесь с проблемой стартового капитала, размеры которого часто весьма скромные и чтобы его расширить необходимы какие-то серьезные идеи, причем без особых финансовых вливаний. В противном случае ваш бизнес может стать нерентабельным на достаточно длительный период времени и потому искать выход из такой ситуации крайне необходимо.

Одним из таких выходов может стать бизнес на размещение наружной рекламы. Сам по себе такой вид бизнеса весьма дорогой, однако при определенном подходе можно привлечь в него и чужие средства, а свои сохранить.

Сделать это можно с помощью сотрудничества с рекламщиками, которые занимаются размещением наружной рекламы почти в каждом городе. При этом они заинтересованы в постоянных заказах, ведь их оборудование дорогостоящее и его нужно окупить, ну и заработать также сверх этой суммы, соответственно.

А вы, в свою очередь, сможете организовать свое собственное рекламное агентство, которое и будет заниматься поиском заказов и сотрудничать с этими рекламщиками. При этом самое главное организовать хорошее и постоянное сотрудничество с крупными компаниями по заказу рекламы, после чего разница в расценках по заказам может превысить даже 30%, а иногда и больше, все зависит от вашей работы. Наружная реклама бывает разная это, например, реклама на автобусах компания «Риара» http://www.riara.com.ua/reklama-na-avtobuse.html или размещение рекламы в общественном транспорте, или билборды и т.п.

Существуют некоторые организационные особенности начал и развития бизнеса по наружной рекламе:

1) Для легализации бизнеса необходимо зарегистрировать вашу фирму в налоговой, как только вы оформите свою первую сделку;

2) Если вы только начинаете развиваться, то заказы можно принимать и дома, не арендуя  офис для этого. Что касается сотрудников, то для их обучения нужно сначала самому хорошо изучить этот сегмент бизнеса, чтобы разбираться во всех тонкостях и особенностях его ведения;

3) Привлечь потенциальных клиентов можно с помощью раздачи буклетов в торговых центрах, объявления в СМИ, рассылке коммерческих предложений и тому подобное;

4) Обязательно наличие технической поддержки во время оформления заказа, то есть вы должны учитывать все параметры заказа, макет, время и остальные не менее важные вещи.

Все эти условия помогут вам организовать свой бизнес на наружной рекламе с минимальными финансовыми вложениями и максимально успешно.

Ваш отзыв