Дизайн суши-меню


Букинист

1629

Каждый ресторан, который уважает и себя и своих клиентов, обязательно должен иметь список предлагаемых блюд или, как все привыкли называть, “меню”. А для ресторанов, работающих в основном на доставке еды или же на продаже блюд на вынос, необходимо наличие меню с прейскурантом и видами предлагаемых блюд, которое можно распространять в различных местах и разными способами, например, размещать на стойках в торговом центре.

Огромной популярность в настоящее время пользуются рестораны именно Японской кухни, поэтому мы рассмотрим несколько полезных правил для разработки эффективного дизайна меню японского ресторана для раздачи:

  • Яркость и выразительность обязательно должны присутствовать во внешнем виде меню, но ни в коем случае не используйте визуальный стилистику ваших прямых конкурентов, сделайте его уникальным.

  • Не забывайте использовать единый узнаваемый стиль, т.к. меню- это “лицо” ресторана. Именно с этой рекламной и информационной продукцией начинается знакомство потенциального клиента с вашим рестораном. После клиенту будет намного проще узнавать любую другую вашу рекламу.

  • Наличие понятной информации о блюде или о системе работы ресторана- важнейший пункт при создании меню. Клиент не будет тратить свое время на непонятные ему вещи, просто может отказаться и выбрать другой ресторан. Поэтому тщательно продумывайте расположение цен, описание блюд, акций и др., а если используете какие-то специальнык значки, то не забудьте дать расшифровку их значения.

  • Выберите стандартный формат изделия для большей экономии затрат на рекламу. Самый распространенный вариант- евробуклет, который представляет из себя в разложенном виде лист формата А4 с двумя фальцовками. Если такой формат не подходит вам по каким-то причинам(например, не помещаются все блюда), то придется выбирать другой размер изделия, что приведет к увеличению стоимости печати.

  • DESIGN_73Обязательно используйте фотографии ваших блюд, а не скаченные с интернета. Если вы знаете как правильно пользоваться фотоаппаратом, то можете самостоятельно отснять все необходимое для вас, а если сомневаетесь, то воспользуйтесь услугами профессионалов.

Изготовление красивого и качественного суши-меню для раздачи, а в последствии и распространение его среди целевой аудитории, приведет к очень ощутимому росту клиентов, которые в будущем могут стать и постоянными. Поэтому отнеситесь серьезно к данному вопросу, и тогда результат не застваит вас ждать! А в следующий раз мы рассмотрим этапы создания фирменного стиля для салона красоты. До скорых встреч!

Ваш отзыв