Apple открывает свои магазины в туристических городах Арабских Эмиратов


Букинист

apple_store_dubai

Apple открыл свои первые розничные магазины на Ближнем Востоке в роскошных торговых центрах Объединенных Арабских Эмиратов, в надежде продать состоятельным потребителям и многочисленным туристам свои новые высокопроизводительные продукты.

Два новых магазина компании Apple, один в Mall в Дубае и другой в торговом центре Yas Mall в Абу-Даби, представлены наряду с глобальными брендами люкс, такими как Armani, Emporio Fendi и Burberry. И это не случайно, как говорят эксперты, Apple хочет дать возможность потребителям опробовать высокотехнологичные часы Apple из его новой линии. Арабские Эмираты привлекают туристов со всего мира, а путевка в дубаи позволит насладится всем великолепием этой уникальной страны и посетить роскошные торговые центры, на что и рассчитывает компания.

Apple с часами стоимостью целых $ 17000пытается позиционировать себя в качестве модного премиум бренда и это выглядит как часть модной тенденции наряду с Burberry и Armani. Магазины Apple в Эмиратах имеют ультрасовременный вид, как и другие 464 розничных магазина компании по всему миру. В центре Mall Эмиратов 18-метровые стеклянные панели открывают обзор зала для посетителей, маня своим великолепием и местных жителей, и туристов.

Открытие магазинов Apple произошло на фоне рекордных доходах компании, вызванныех сильными продажами, несмотря на опасения замедления потребительского спроса на смартфоны во всем мире, так как большинство людей уже имеют один. В Эмиратах 67 процентов всех мобильных телефонов являются смартфонами. В то время как iPhone 6 является наиболее широко используемой моделью мобильного телефона в Эмиратах. Наряду с Южнокорейской компанией Samsung Electronics, которая стала наиболее распространенным брендом с 32,6 процентами рынка, Microsoft Corp с Nokia, которая имеет 31,5 процентную долю рынка, Apple занимает третье место с 14,2 процентами.

Тем не менее, приход магазинов Apple заставил Samsung предпринимать массированную рекламную компанию. Но фокус Apple остается на высоком уровне потребительских расходов для тех, кто готов платить в среднем 670 долларов за iPhone, а покупка смартфона другого бренда обходится в 200 долларов. Точно также, как отдых в АОЭ возможен для туристов с разным уровнем доходов.

Ваш отзыв