Дизайн визиток: самые актуальные тренды



0

Визитки являются распространенным бизнес аксессуаром, и в современном предпринимательстве качество визитки не менее значимо, чем качество, например, рукопожатия. Вялое и неуверенное рукопожатие на том или ином бизнес-мерприятии выдает ненадежного и неуверенного партнера. Тогда как сухая и крепкая ладошка создает положительный имидж и изначально формирует определенное отношение.

Подобным образом ситуация обстоит и с визитками. Если этот элемент предпринимательского обихода не соответствует каким-то принятым стандартам и нормам, то выдает человека безвкусного или просто не обладающего соответствующими познаниями. Качественная и модная визитка в свою очередь является отличительным признаком процветающего предпринимателя или специалиста в какой-либо области.

Разберем современные тренды в области визитной моды. На основе этих сведений каждый сможет выбрать оптимальные варианты дизайна визиток. И заказать в хорошей типографии, как эта www.giprint.ru!

Минимализм – это всегда хорошо

Визитка и ее внешний вид сегодня следует определенным, установленным тенденциям и правилам в дизайне. Как отмечают ведущие дизайнеры, в предыдущие 10 лет особым шиком, популярностью считался стиль в дизайне, на основе предложенного Карсоном наполнения визиток – масса деталей и такого себе мелкого мусора. Но сегодня в тренде стиль, когда все детали и само оформление сведено к минимуму. Сегодня оптимальным считается такое оформление, когда на визитке остается лишь имя ее владельца, название компании и контакты – телефон, электронная почта. Всю иную информацию стоит вовсе убрать либо расположить ее так, чтобы последняя не мешала воспринимать основные данные.

0

Лишний сантиметр – не помеха

Стандартными размерами визитки сегодня считают размер 50 на 90 мм при плотности бумаги 250-300 гр./м. кв. Тем не менее, оптимальным считается формат, принятый в Европе – 55 на 90, более эргономичный и удобный. Больше указанного размера делать визитку не рекомендуется – ее просто потеряют, так как она не влезет в визитницу/

Экспериментируйте

В силу того, что цена на печать визиток достаточно приемлема, то каждый клиент и заказчик может проводить небольшие эксперименты. Практикуйте, пробуя различные форматы и формы – в виде книжечек, визиток с дополнительной оболочкой и так далее. Помимо всего прочего, современные материалы и способы печати позволяют воплощать в жизнь новые формы и способы – так это может быть полноценная печать, как по пластику, так и по ламинированному картону и бумаге.

Вертикаль будет лучше, чем горизонтальный формат

Традиционная печать текста – горизонтальная, хотя современный дизайн предусматривает и расположение текста по вертикали. Люди стремятся быть прогрессивными и именно вертикальная печать текста на визитке – неплохая возможность выделиться, отличится определенным креативом и нестандартностью.

Однотонный белый

Много лет назад для создания дизайна визитной карточки использовали обычную бумагу, покрашенную в специальном масле и равномерный слой краски. Мода на цветное оформление карточек давно прошла — актуальным снова стал белый цвет. Каждый отдельный цвет представляет род занятий человека. К примеру, черный и коричневый цвет указывает на принадлежность человека к таким профессиям, как антиквар и ювелир. Белый цвет является универсальным фоном для создания престижной визитной карточки. Цены на дизайн визиток – http://www.giprint.ru/dizajn-vizitok.

7

Две стороны

Произошло много изменений связанных с видом визитки, но одна из особенностей оформления актуальна и часто используется и по сей день – визитная карта должна быть обязательно выполненной на одном языке. Иногда используют две стороны и делают печать с двух сторон на английском и русском языках. Во многих кругах такой дизайн визитки считается признаком дурного тона. В общем, экономить на своей репутации за счет копеечной работы не стоит.

Двойной тираж

Визитные карты, которые предоставляют информацию о фирме или предприятии, должны быть оформлены строго и лаконично. Личные визитки представляют собой полотно, где владелец может воплотить разнообразные художественные фантазии. Визитки такого рода могут изготовлять из любого материала: метала, пластика, необычной бумаги. Для украшения используют различный дизайн текста и декоративные элементы. Лучше иметь визитки как специалиста в какой-либо фирме или профессии и личные визитки, хотя для творческих профессий данный совет не столь актуален.

Эклектика в дизайне

Многие страны являются приверженцами разных дизайнов. Европейский стиль представлен барокко, в то время как российское общество использует визитки эклектичного направления. Небольшой кусочек бумаги, как правило, перегружен всевозможными знаками и украшениями, что недопустимо в деловом стиле. Такие визитки являются показателем плохо вкуса, что может повлиять на деловые отношения с международными партнерами. Соответственно, эклектику нужно использовать умеренно, в частности для представителей международных компаний.

Отзывы:

Ваш отзыв