Каким должен быть логотип компании?


Букинист

logoЧто такое логотип

Он представляет собой неповторимое начертание названия бренда, фирмы, линейки товаров, может включать в себя графические элементы. В российском законодательстве нет этого термина, употребляется общее понятие «товарный знак». Он важен для приобретения и поддержания лояльности клиентов, повышения популярности компании или её продукции.

Процесс разработки логотипа

Он подразумевает длительную и всестороннюю аналитическую работу по изучению того сегмента рынка, где продвигается бренд, его потребностей и возможных сложностей; исследование целевой аудитории и её психологических особенностей; перспектив развития на будущее; сильных и слабых сторон конкурентов. Важно проникнуться ценностями и целями бренда, чтобы скомпоновать всё в краткое и ёмкое послание, молниеносно доходящее до клиента даже при беглом взгляде. Поэтому разработка логотипа стоит своих денег, ведь результат этой деятельности – плод многих часов труда различных специалистов.

Отличительные черты правильного логотипа

  • Уникальность – его невозможно перепутать ни с каким другим. Есть недобросовестные компании, намеренно стилизующие его под более узнаваемые раскрученные бренды, но их участь – вечно оставаться в тени более успешных бизнесов или даже подвергнуться судебному преследованию.
  • Запоминаемость – потребитель не должен прилагать заметных усилий, чтобы оставить в памяти название Вашей фирмы, оно ложится туда легко и непринуждённо.
  • Однозначность толкования – не должно быть двусмысленности ни в посыле, ни в визуальном восприятии лого. Скажем, если Вы закладывали в послание «основательность и респектабельность», они не должны читаться как «бюрократизм и старомодность». Именно для этого проводятся психологические исследования ЦА.
  • Универсальность: полученный результат можно наносить на любую поверхность без искажений, а также использовать при необходимости на экспортных товарах и при продвижении в иные рыночные сегменты.
  • Релевантность: полное соответствие целям и задачам компании, её заявленной миссии и устоявшемуся имиджу.

При всех перечисленных качествах, логотип обязан оставаться простым, ясным и визуально не перегруженным, разборчивым и видимым на существенном расстоянии (что особенно актуально для наружной рекламы).

Профессиональная дизайн студия Самара создаст идеально подходящий именно Вам продукт, удовлетворяющий всем требованиям бизнеса, привлекающий и удерживающий внимание целевой аудитории.

Ваш отзыв