Навигатор-курьер



navigator-kurerПеред каждым интернет-магазином стоит сложный вопрос доставки. Важно, чтобы клиент получил товар не только быстро, но и в качестве транспортных расходов была заложена как можно меньшая сумма.

Конечно, можно организовать собственную службу доставки, но это достаточно выгодно только лишь в том случае, когда речь идет о больших объемах продаж и постоянных заказах. А когда дело касается небольших или начинающих магазинчиков, то для них держать собственного курьера нецелесообразно. И вот в таких случаях нужна хорошая курьерская компания с адекватными ценами.

Преимущества курьерской службы

— вы оплачиваете доставку только по факту;

— не нужно платить налоги и социальные выплаты за сотрудника;

— вас не касаются расходы на ГСМ, страховку, амортизация автотранспорта и организация его стоянки;

— вы получаете уже организованную службу доставки, с обученными, профессиональными курьерами;

— не нужно тратить время и силы на логистику, в подобных службах все просчитано максимально рационально;

— служба самостоятельно обрабатывает, формирует и собирает заказы в своем офисе и хранит их, при необходимости, на своем складе.

Служба доставки от сторонней организации хороша тем, что процесс уже давно и качественно поставлен, работники обучены. Вы избавлены от невыходов на работу и обучения собственных работников, да и контроль за ними, как и отчетность, осуществляет сторонняя организация за счет собственных ресурсов.

Недостатки

— вы платите сторонней организации;

— унифицированный стандарт обслуживания, скорее всего, если вы захотите, чтобы ваш товар доставлял курьер в костюме уточки или нечто подобное, скорее всего, организовать это будет непросто.

kurer

Как выбрать курьерскую службу

Если вам нужна курьерская служба в СПб для интернет-магазина без собственного склада, важно определиться со следующими моментами:

— выбирайте крупную, проверенную компанию, уточняйте каждый, пусть и незначительный момент. В итоге качество обслуживания, в том числе и ваших клиентов, складывается из этих самых мелочей. И если курьер будет недостаточно вежлив или не очень пунктуален, или просто не опрятно одет, это скажется на вашем имидже;

— обязательно попросите рекомендации и проверьте их, позвонив рекомендующим, задайте им интересующие вас вопросы, есть смысл и почитать отзывы о компании в интернете;

— обсуждайте и проговаривайте каждый момент, и лучше все это прописать в договоре.

Если следовать этим простым правилам, то вы получите идеальную, как по по качеству, так и по цене, доставку для вашего интернет-магазина, что будет серьезным, и часто решающим преимуществом перед конкурентами.

Ваш отзыв