Искусственные дорожные неровности в современном городе

асфальтирование дорог Крупные города и маленькие населённые пункты уже давно оценили пользу искусственных дорожных неровностей, традиционно названных в народе «лежачими полицейскими».  Решив купить ИДН-500, заказчик приобретает рукотворную возвышенность с блоком, размер которого равняется пятистам миллиметрам. Цифровой код после аббревиатуры означает длину секции.

Формируются линейные размеры за счёт количества элементов, из которых состоит «постовой». Возможная общая длина  варьируется от трёх до пяти метров, в зависимости от ширины дороги, на которую они ориентируются. Таким образом, можно выбрать любую конструкцию по индивидуальным запросам.

Приоритеты:

            — светоотражающие пластины с сегментированным покрытием;

            — крупно-фактурная поверхность для идеальной стыковки;

            — под крепёж сделаны готовые отверстия, в которые впрессована шайба;

            — некоторые аналоги снабжены стеклянным отражателем света, благодаря чему объект видно на расстоянии нескольких сотен метров.

Норматив, который формирует основные требования — ГОСТ Р52605-2006, составленный в 2008 году. В нём можно ознакомиться с условиями установки, эксплуатации, местами, где разрешено или запрещено данное оборудование. К примеру, чаще всего их реализуют на автомобильных дорогах общего использования.

Резиновые и металлические конструкции армируются стальными шайбами, что успешно предотвращает их смещение, разрушение. Механически вырвать «полицейского» не так уж и просто. Эксплуатируются они не дольше двух лет, потом требуют замены.

ИДН любого формата лучше всего укладывать на подготовленное и прочное покрытие, асфальтовое или асфальтобетонное. Это гарант того, что технологии замедления скорости транспорта будут работать столько, сколько потребуется. По сути, это конечная экономия затраченного ресурса. Необходимость заказать асфальтирование дорог требует тщательного выбора поставщика сырья и реализатора работ, некачественные материалы приведут к плачевным результатам.

Кроме создания хороших проездов с контролем движения предполагается и наличие антипарковочного оборудования, которые сформирует простую и практичную защиту мест, не предназначенных для стоянки автомобилей. Придумано немало технологий для этой цели, и заказчику остается лишь выбрать. Так, можно установить барьер парковочный, который во многом заменяет даже шлагбаумы, или столбики,  преграждающие путь нежелательному транспорту.