Новинка рекламы — голландский проект на окнах


Букинист

Новинка рекламы — голландский проект на окнах

Мы живем в такое время, когда жизнь без рекламы представить трудно. Среди большого ассортимента разных товаров, который сейчас присутствует, без нее просто не обойтись.

Сидя дома, на диване, рекламу мы видим ежедневно по телевизору, по радио, в газетах, журналах, в интернете на каждом сайте.

Если выйти на улицу, яркие кричащие лозунги зазывают с билбордов, специальных досок объявлений, стен зданий, с транспорта. Для новичков в мире рекламы такая ситуация не слишком приятна. И этому есть несколько причин.

Наблюдая ежедневно рекламные объявления люди, так привыкли к ним, что стремятся не обращать на них внимания. Постараться так, чтобы среди многочисленных вывесок, лозунгов и слоганов ваш товар стал заметным, довольно сложно. Вам нужно проявить смекалку, креативность и создать новый формат рекламы, который привлечет внимание искушенных покупателей (сейчас становится все более популярной реклама на колясках, на туалетной бумаге). Выполнить это иногда сложно, кажется, что все вероятные способы уже были использованы.

Не зря говорят, что реклама движет торговлю. Ей стоит уделить особое внимание и не экономить на ее создании. Реклам разного вида так много, что просто не остается места и эфирного времени для ее размещения. Как пробиться? Где разместить? На эти вопросы предстоит ответить рекламодателю. Стоит ли платить вдвое дороже, чтобы услышать или увидеть свое объявление, или же можно выйти из положения как-то по-другому?

Чтобы реклама была заметна, выделяясь из общего фона, нужно установить ее в месте, где это будет сразу видно. Ярким примером такого формата являются вывески с названиями заведения из объёмных букв с подсветкой. Кроме того, Формат должен отличаться от других. Как это сделать?

Хорошим примером в этом отношении является Голландия, где нашли простое и творческое решение проблемы отсутствия свободного пространства для рекламы. Оно заключается в следующем: людям, чьи окна выходят на оживленные улицы, предлагают сдавать их в аренду и получить за это внушительную сумму. Жильцам это предложение очень выгодно и не дорого, а для рекламодателей оригинальное решение, которое решает сразу две проблемы. Что нужно делать? Тем, кто готов сдавать окна в аренду, сначала нужно зарегистрироваться на специальном сайте. После этого подается заявка, где в поля вводятся данные габаритов окна, форма и, конечно, адрес, квартиры или офиса. После рассмотрения менеджером заявки, он немедленно связывается с участником проекта по телефону и подбирает рекламу, учитывая специфику места, уровень жизни населения и ряд других условий. Жильцам квартиры представят образец рекламного объявления для утверждения. Если содержание рекламы не устраивает, то он может быть заменен, но в этом случае вам придется заплатить штраф. Но сильно переживать относительно темы объявления не стоит, потому что нет никакой дискриминационной рекламы. Это запрещают правила проекта. После полного согласия обеих сторон, реклама помещается на оконном стекле. Производят это сами жители.

Как это происходит? Объявление, в конце концов, представляет собой наклейку в размер окна, какую просто нужно приклеить с внутренней стороны. Беспокоиться о том, что из-за наклейки в помещении будет темно, не нужно, поскольку даже и этот факт продуман организаторами. Наклейки перфорированные. Что это означает? В них сделано много отверстий, что просто не видно издалека. Но для владельцев помещений они создают яркую атмосферу и дают возможность полюбоваться видом. На данный момент в крупных городах Голландии несколько сотен этих окон, и проект продолжает расширяться.

В нашей стране эта разновидность бизнеса тоже имела бы успех и популярность. Она не потребует от бизнесмена значительных вложений или наличия особых знаний. Владелец бизнеса в данном случае – лишь посредник между рекламодателем и жильцом квартиры/хозяином офисного помещения. Нужно только создать доступный сайт, ведь именно он будет главным инструментом работы, так как именно через него будут поступать заявки. Для организации такого бизнеса, конечно, следует приобрести разрешение от местной власти, поскольку реклама на окнах жилых помещений видоизменяет вид главных улиц.

Что же касается самого процесса печати, то сделать это несложно. Владельцу бизнеса нужно будет просто заключить соглашение или договор с предприятием, которое будет изготавливать наклейки.

Если сдать в аренду всего несколько окон, сразу же будет заметен результат, и, скорее всего, реклама сделает свое дело. Помимо возможных потребителей, которым захочется получить рекламируемые товары или услуги, приманит еще и новых желающих разместить свои объявления на окнах.

Ваш отзыв