Несколько способов собрать эффективные рекламные кампании без больших затрат



Создание эффективных рекламных кампаний дает рекламе преимущество, увеличивая шансы на вовлечение аудитории. При разработке объявлений всегда нужно учитывать потребности и ожидания аудитории, тогда будут видны результаты кампании.

Основные стратегии:

Создать эмоции и релевантность

Например, Nike призывает к действию с лозунгом « Просто сделай это », чтобы создать эмоцию. Делая это, спортивный бренд направляет свою аудиторию к изменениям, и их соответствующие продукты могут помочь в этом. Менеджеры брендов должны извлечь уроки из этих брендов, если они хотят создавать эффективные кампании.

Также необходимо задуматься о преимуществах общения с аудиторией на эмоциональном уровне. О чем они заботятся? Есть ли у них какие-то проблемы, которые можно быстро и с минимальными затратами решить? Важно думать о том, что публика хочет услышать. Нужно обращать внимание на отзывы клиентов. Пользовательский контент, как правило, очень эффективен, потому что он более релевантен и аутентичен для других потребителей. Люди, которые рассматривают возможность покупки или использования продукта или услуги, хотят знать, что другие довольны своим выбором.

Реклама должна быть актуальной.

Это звучит просто, но слишком много компаний на ранних стадиях используют обмен сообщениями, который не имеет смысла в контексте для их потенциальных покупателей. Возможно, объявление слишком много говорит о компании, а не о ее ценностном предложении. Также возможно, что в объявлении используется язык, который не относится к его целевой аудитории. В любом случае, нужно использовать целенаправленный, ориентированный на аудиторию маркетинг для создания контента и предложений, которые имеют отношение к целевой аудитории, а также актуальны с точки зрения текущих событий.

Простота продвижения

Если предприниматель пользуется веселыми постами в Твиттере или предоставляет клиентам тематические исследования, то внешний вид и ценностное предложение поможет создать надежный бренд. Основная часть руководства по брендингу должна быть сосредоточена на простоте обмена сообщениями. Нужно быть проще. Предприниматель должен быстро и кратко поделиться своим бизнес-предложением и его стоимостью.

Подумать о цели: срочность или создание бренда?

Многие виды рекламы требуют ощущения срочности — например, «Купи сейчас!» Или «Ограниченное время!». Конечно, в этом есть свои преимущества, особенно для рекламы в транзакционном стиле, где целью бренда является немедленная продажа. Например, большинство объявлений в Facebook поддерживают транзакцию. Они хотят, чтобы зритель принял меры, поскольку они уже видят рекламу на своем мобильном устройстве или компьютере, и им легко нажать на ссылку рекламодателя и совершить покупку.

Реклама брендинга — это скорее медленный ход. Вместо немедленных результатов и транзакций, реклама по созданию бренда стремится со временем создать легитимность, авторитет и наладить связи с потребителями. Конечно, есть время и место для обоих типов рекламы — на самом деле, наиболее успешные бренды используют оба. Цифровая реклама отлично подходит для создания транзакций, а радио, рекламные щиты и телевидение гораздо больше подходят для создания бренда. У предпринимателя есть возможность рассказать историю и продемонстрировать индивидуальность бренда. Можно попробовать использовать юмор, чтобы привлечь внимание зрителя или задать вопрос, который вызывает у него интерес.

Комментарии закрыты.