Пример программы лояльности



программа лояльностиУдачная программа лояльности, состоит в объединении нескольких компаний, располагающихся локально, рядом друг с другом, и создающих необходимую инфраструктуру для рядового покупателя. Например, открытие парикмахерской, магазина одежды, кафе, несколько небольших продуктовых магазинов и т. д. охватывающих небольшой район (не центральную часть города), объединённых одним брендом (названием).

На примере гостиничного бизнеса и авиакомпаний, создающих пластиковые карты, так же создать именные карточки, предоставляющие скидки для всех отделов данного бренда. Заказать бесконтактные proximity карты можно на сайте novakartka.com.

Кроме того, например, при покупке одежды вам начисляются баллы. Данные баллы вы можете использовать, например, в парикмахерской или в продуктовом магазине для оплаты своих расходов. Другими словами данная программа лояльности работает наиболее эффективно только в том случае, если покупатель использует всю созданную для него инфраструктуру данной фирмой.

Совокупность скидки и начисления баллов при использовании карты, эффективнее работает, на мой взгляд, именно в совокупности. Более того систему скидок можно сделать прогрессивной, т.е. при начислении совокупного количества баллов на карту, скидка увеличивается с 5 до 7 процентов и т.д.

Возможно, можно предположить, что данная программа лояльности будет дорого обходиться компании, но в данном случае не следует забывать, что основные затраты идут именно на привлечение новых клиентов (число которых всегда постоянное на рынке, а значит они уже пользуются услугами конкурентов), а не на удержание уже имеющихся. Кроме того лояльные клиенты не так резко реагируют на повышение цен и работают как сарафанное радио, т.е. всё это можно назвать будущими доходами и бесплатной рекламой.

Ваш отзыв