Ларс Валентин: 10 шагов к модернизации дизайна упаковки



дизайн упаковки1. Встать на место покупателя. Для четкого понимания людских потребностей, нужно просто примерить на себя роль клиента. На что вы обратите внимание? Что играет большее значение в выборе товара? Может, это удобная упаковка или заслуживающий доверия бренд, яркое оформление или, наоборот, стиль «minimal»? Присядьте и подумайте, на что сделать акцент. И взгляд со стороны «экспертов» будет здесь лишним.

2. Не пренебрегать простотой. Самые знаменитые открытия всегда элементарны. Не стоит вмещать сотни ненужных слов на упаковку товара. Как говорил Чехов, краткость – сестра таланта.

3. Донести идею. Оформление упаковки должно отражать смысл продукта, дополняя, и, таким образом позиционируя в данном сегменте рынка. Примером может быть дизайн упаковки для нового продукта компании YVES ROCHER где соблюдены многие пункты из списка.

4. Знать структуру. Создание дизайна упаковки происходит в несколько этапов. Поэтому освещать их нужно понятно, делая акцент на более важных моментах, чтобы исполнители выполнили правильно заказ.

5. Фильтровать информацию. Во избежание создания неудачного дизайна упаковки стоит задуматься над необходимостью данной информации, способности ее влиять на объемы продаж, а также ее достоверности.

6. Правильно выбрать материал. Чтобы придумать оформление товара, нужно сначала решить, на что его наносить. Это еще один из ключевых элементов позиционирования товара, а также возможность привлечь большее количество покупателей.

7. Обдумать макет. Он может приобретать различные формы и конструкции, однако размещение текста должно соответствовать логике. Например, на лицевой стороне стоит отобразить информацию, которая будет мотивировать покупателя приобрести товар.

8. Не забывать про экологию. Сейчас популярно обсуждать темы насчет состояния экологии. И было бы неплохо разместить некоторые факты на упаковке товара, вместо непонятных текстов насчет ценности ингредиентов продукта.

9. Помнить о доставке. Создавая макет и дизайн продукта нужно помнить о том, чтобы внешний вид и сам товар не пострадал от транспортировки. Поэтому нужно хорошо подумать, во что именно стоит вложить деньги.

10. Иметь «видение» упаковки. Очень важно знать и понимать, как элементы дизайна будут составлять одно целое. И не просто составлять, а дополнять друг друга.

Упаковка – это и технический процесс, и часть маркетинга. Чтобы оформление упаковки было эффективным и приносило «профит», нужно заранее обдумать всю маркетинговую кампанию.

Ваш отзыв