Футбольная форма для профессиональных и любительских команд
Экипировка футбольной команды предусматривает гораздо больше одежды и обуви, чем просто игровые комплекты. Футболистов одевают полностью в одинаковую спортивную одежду единого, корпоративного стиля. При этом им не нужно заботиться, где найти её ми купить. Это обязанность клуба. Теперь представьте себе на секундочку расходы только по этой статье для профессиональной команды. Сколько нужно одежды и обуви приобрести?
Так это только первая команда, тренеры и персонал. А есть ещё молодёжная команда, состав девятнадцатилетних и так далее меньших по возрасту. И в набор футболиста входит много вещей: зимняя куртка и ветровка, тренировочный и парадный спортивные костюмы, футболка тренировочная и повседневное поло, шорты обычные и тренировочные, кроссовки и сумка, куда всё складывается. И это только минимум.
Любительской команде нужна форма, остальное по выбору, исходя из платёжеспособности спонсоров. Но случается и так, причём довольно часто, что футболистам-любителям приходится сбрасываться своими деньгами, чтобы купить хотя бы игровые комплекты. В данном случае во главу угла ставится стоимость, а не фирма-изготовитель. Дорогую форму потянуть по финансам сложно, т.к. у каждого разный доход. Кроме того, если в команду придёт новый футболист, то не факт, что ему захочется платить за дорогой комплект формы.
В этой связи, интернет магазины находят производство, где могут пошить форму на заказ. И здесь есть ряд преимуществ. Первое – это цена. Стоимость такой одежды будет ниже, т.к. она не импортируется, следовательно, цена не растёт за счёт таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость той страны, где она изготовлена. И речь не о Китае, где она по факту сшита, а по ставке той страны, где зарегистрирована компания-производитель экипировки.
Второй важный фактор. Можно выбрать свой эксклюзивный дизайн. Но с оговоркой, не у всех фабрик такая услуга возможна. Некоторые отказываются работать под заказ, а предлагают выбрать только из своих моделей. Но у них их до смешного мало и какие-то они однотипные, созданы без фантазии, без действующих реалий. Словно дизайнер, который брался за эту работу, делал её не за деньги, а под давлением, лишь бы отвязались. Поэтому то, что предлагается даже покупать не хочется, пусть оно и стоит дешевле.