Цели и требования к бизнес-сайтам
Каким должен быть успешный безнес-сайт
Какова цель вашей Веб-страницы? На первый взгляд это простой вопрос. Но подавляющее большинство из нас не может ответить на него в понятной и убедительной форме.
Сайты и их страницы имеют тенденцию зарастать, как джунгли. Не имея четкой цели, они развиваются не целиком, а в виде связанных между собой отдельных страниц – при этом каждая стремится конкурировать за внимание посетителей.
Пришло время сделать некоторые сокращения. Вот простой метод для определения конкретной цели вашего сайта, и реальная возможность того, чтобы ваши страницы и общая структура сайта и его контент были направлены на достижение этой цели.
Шаг 1: Определить наиболее критичные моменты.
Критически важные моменты на вашем сайте могут быть легко определены. Все, что вам нужно сделать, это задать себе следующий вопрос:
«Повлияет ли на ваш бизнес, то, что контент, запрашиваемый в поиске будет снят с вашего сайта?»
В большинстве корпоративных сред очень мало материалов сайта соответствует общепринятым стандартам. Но для многих предприятий, которые ведут бизнес в глобальной сети, их уровень доходов и продаж действительно попадает в эту категорию.
Вот некоторые примеры типичного содержания сайта, который обычно не критически важен:
- Отношения с инвесторами
- Утверждённые цели компании
- Открытые рабочие списки
- Менеджмент BIOS
Я уверен, что контраргументы могут быть доведены до каждого из них (например, списки вакансий для рекрутинговой компании, либо Management BIOS для профессиональных услуг). Но, как правило, поддержание такого контента компании не является критически важным.
Если вы все еще не уверены в том, что является для сайта критически важным, тогда прочтите следующий текст:
«Может ли содержание сайта обеспечить значимые сделки или улучшить ваши отношения с посетителем?»
Значительные сделки не должны быть вашей конечной целью преобразования контента. Это может быть какой-то дополнительный шаг, который создает психологический импульс для достижения этой цели. Углубление ваших отношений означает, что вы получите более высокий уровень доверия со стороны посетителей. Настоящие свидетельства этого включают в себя то, что посетители проводят больше времени на вашем сайте. Вы увидите, что также увеличился просмотр страниц именно с ключевым контентом. Конечно, наиболее важными показателями является обмен информацией через исходящие формы, звонки или чат; загрузка печатных материалов, компьютерных программ, подписка на бесплатные пробные версии и т. д. В связи с этим особенно важно подключить к нему проверку доступности сайта онлайн, так как простой веб-ресурса может повлечь недополучение будущей прибыли. Весь остальной контент на вашем сайте, в лучшем случае не имеет значения, или в худшем отвлекает от важных моментов. Этот сухостой должен быть уменьшен по масштабу и весь акцент необходимо в максимально возможной степени сосредоточить на упорядочении важных частей ваших Веб-страниц.
Шаг 2: Для кого предназначена целевая страница?
Ваш бизнес привлекает определённое количество возможных категорий посетителей со всего мира, поэтому, важно обеспечить постоянную проверку доступности сайта из разных регионов. Но вернемся к категориям посетителей, их можно классифицировать по следующим типам:
- Перспектива;
- Клиенты;
- Настоящие деловые партнеры;
- Потенциальные будущие деловые партнеры;
- Конкуренты;
- Представители прессы;
- Соискатели;
- Текущие сотрудники;
- Бывшие сотрудники;
- Инвесторы.
Обычная практика (особенно, если ваша целевая страница является основной страницей сайта) заключается в том, чтобы дать полное представление о вашей компании каждому из этих посетителей. Компанию часто изображают на фоне производственных линий или в качестве клиента, наглядно использующего преимущества от сотрудничества. Определите, какие посетители являются ключевыми для вашего бизнеса. Обычно это те, которые взаимодействуют с наиболее важной частью контента вашего сайта. Учтите также, что во многих компаниях все хотят иметь что-то своё на главной странице.
Ещё один совет – имейте ввиду, что некоторые посетители более мотивированы, когда могут найти конкретную информацию на вашем сайте, даже если это не считается приоритетным содержанием. Кроме того, потенциальные партнеры смогут присоединиться к вашей программе, независимо от того, находится ли интересующая их информация на вашей домашней странице или нет.
Следуя этой простой двухступенчатой схеме, вы не только сможете убрать бесполезный контент с сайта, а также получите инструмент, который сможет отразить будущие запросы на домашнюю страницу. Несомненно, всё, что размещено на сайте о вашей компании имеет значение, однако настоящей проверкой эффективности сайта является в стандарт решения целевых задач. Держите приоритеты аудитории в виду, когда вы добавляете контент и тогда ваш сайт будет направлен именно на целевого посетителя.