Увеличение трафика сайта по приятной цене от компании IPM-Group



Даже если выполнены все технические настройки, размещен уникальный контент, но посещаемость при этом снижается, увеличения трафика не происходит. Тогда нужно сделать акцент на внешних факторах, которые оказывают влияние на продвижение. К таким факторам относятся:

  • Сезонность спроса.

  • Конкурентность. Появление нового конкурента на рынке.

  • Экономика. Повышение стоимости, кризисный период, своевременность выплат зарплаты.

  • Модные тенденции.

  • День недели. В выходные дни активность покупателей уменьшается.

Контент-маркетинг считается одним из важных инструментов продвижения. Он состоит из комплекса приемов, которые основаны на создании и распространении полезной информации для клиента, чтобы заполучить доверие клиентов и привлечь новых покупателей. Контент-маркетинг – подготовка и распространение актуальной, качественной и ценной информации для косвенного побуждения целевой аудитории к заказу услуги либо товара.

Прочие каналы для привлечения трафика

Как повысить трафик на веб-ресурс другими методами? Для этого можно воспользоваться Facebook и Instagram. В социальных сетях встроено множество полезных инструментов, позволяющих оптимизировать рекламу для совершения конверсии на сайте.

Увеличение трафика также возможно благодаря «партнерке», когда оплата производится непосредственно за целевое действие, например, подтверждение заказа, регистрацию и т.п.

Остальные источники для получения высокого эффекта:

  • мессенджеры;

  • Avito Контекст;

  • PUSH-уведомления;

  • нативная реклама.

Увеличить посещаемость можно через Твиттер, «Вконтакте» или общаясь на форумах. Добавить ссылки на новые посты в соц. сетях – проще простого, для этого нужно скопировать url-адрес и разместить его в соответствующее окно.

Основные показатели качества трафика сайта

Существует огромное количество метрик, с помощью которых можно определить качество привлеченного трафика. Наиболее популярные – лояльность, посещаемость, источники. Значения посещаемости определяют общее количество посетителей веб-ресурса. Анализируя источники трафика, можно понять, как посетитель перешел на сайт. Значения лояльности помогут узнать, какое число пользователей возвратилось на интернет-портал.

Другие показатели:

  • демография – актуальна для мониторинга пола и возраста аудитории;

  • страницы входа – дают возможность составить анализ взаимодействия пользователей с продвигаемыми веб-страницами;

  • ключевые слова – дает анализ эффективности поискового продвижения;

  • конверсия – численность пользователей, достигших определенных целей с выгодой для компании;

  • количество просмотров – определяет число страниц, посещенных пользователем за одну сессию.

Сайт: https://ipm-group.org/

Комментарии закрыты.