Изготовление фирменного логотипа, как ключевая составляющая разработки айдентики компании
Изготовление фирменного логотипа представляет собой сочетание исследований, стратегического мышления и дизайна. Независимо от того, являетесь ли вы дизайнером или ищете его, эта статья даст вам ценную информацию о процессе создания логотипа. Процесс создания логотипа может сильно отличаться от дизайнера к дизайнеру.
Пошаговое руководство
Разработка айдентики включает широкий спектр мероприятий по созданию запоминающего идентифицирующего образа бренда. Изготовление логотипа – одна из важнейших задач в этом вопросе. Ниже будут пошагово рассмотрены основные шаги создания логотипа.
Краткое описание
Почти все дизайнеры согласны с тем, что первоначальное накопление информации является наиболее важным шагом в процессе разработки логотипа.
Три основных вопроса:
- Что отличает вашу компанию от конкурентов в вашей области?
- Каковы ваши деловые и маркетинговые цели?
- Куда вы движетесь в будущем?
Вкратце, определитесь с конкретными результатами, и что нужно сделать:
- Создать и/или доработать стратегию бренда.
- Разработка нового логотипа и фирменного стиля.
- Разработка графики для социальных сетей.
После составления списка желаемых результатов необходимо выделить время для подготовки предложения.
Исследования
Вы должны продолжить исследование отрасли, ее истории, прежде чем приступить к разработке любого логотипа. Исследование является критическим этапом, который нельзя упускать из виду в процессе дизайна логотипа. Исследование отрасли помогает дизайнерам понять обстановку, в которой будет жить логотип.
Вы должны понимать сферу деятельности, чтобы гарантировать, что решения будут связаны с бизнес-целями компании. Вы должны знать, что может работать и что уместно, и, прежде всего, как отличить компанию от конкурентов. Понимание может быть достигнуто путем изучения организации с точки зрения клиента.
Мозговой штурм
На этом этапе, основываясь на кратком изложении и проведенном исследовании, проводится мозговой штурм и генерируются идеи.
Определяем, нужен ли значок или графическое изображение, которое появляется с именем, или просто логотип в качестве основной части визуальной идентичности.
Эскиз
Создание эскизов логотипов — вот где творчество вступает в игру. При создании эскизов логотипов цель состоит в том, чтобы найти связь между идеей и созданием формы.
Некоторые дизайнеры используют скетчбук, а другие сразу начинают с компьютера. Однако большинство известных дизайнеров логотипов согласятся с тем, что рисование вручную работает лучше всего. Также посмотрите эскизы логотипа некоторых ведущих брендов.
Исполнение
После того, как вы набросали тонны идей, вам нужно судить о них по брифам и исследованиям и выбирать наиболее перспективные. Процесс разработки логотипа может занять много времени, прежде чем вы придете к отличной концепции.
На этом этапе разработки выбирают лучшие идеи, а затем транслирую их в цифровую графику. Не забудьте выполнять только те концепции логотипа, которые могут эффективно работать. Используйте Adobe Illustrator для дизайна векторной графики.
Успешный логотип как сосуд, который может содержать ассоциации, имеющие отношение к компании, а не иллюстрировать их.
Презентация
Наконец, вы представляете концепции дизайна логотипа в контексте приложений. Проверьте презентацию дизайна логотипа на 3 приложения:
- Бизнес-карты.
- Дизайн канцелярских товаров.
- Как рекламный элемент.