Насыпной или промышленный подшипник



Замена колеса велосипеда может быть по двум причинам: естественный износ трущихся деталей, или банальное желание поставить что-то лучшее. И тут возникает закономерный вопрос, что выбрать. Задняя втулка для шоссейника может быть на насыпных или промышленных подшипниках. У каждого варианта есть свои положительные стороны и недостатки конструкции. Для осознанного выбора необходимо провести сравнительный анализ.

Насыпной подшипник

Используется в колёсах велосипедов очень давно. Достаточно простой в конструкции, при правильной регулировке и своевременном техническом обслуживании даёт неплохой накат колеса. Также к преимуществам конструкции стоит отнести:

— минимальный вес;

— доступная стоимость новой втулки;

— простота ремонта в полевых условиях;

— возможность регулировки по мере износа.

Последний пункт особенно важный, но насыпные подшипники не обладают высокой степенью надёжности. Некачественное покрытие, прыжки с высоких бордюров могут привести к преждевременному износу шариков.

Промышленный подшипник

Применяется на велосипедных втулках относительно недавно, и сразу зарекомендовал себя как надёжный и качественный компонент. К основным достоинствам стоит отнести следующие факторы:

  1. Прочный и износостойкий компонент.
  2. Прекрасная защита от пыли и влаги.
  3. Не требуется менять всю втулку, только подшипники.

Единственный недостаток современных втулок с промышленным подшипником, это их высокая цена и немного увеличенный вес. Но, недостатки полностью компенсируются продолжительным ресурсом и отсутствием поломок в пути. Даже небольшой люфт не будет причиной срочной замены расходного материала. 

Комментарии закрыты.