Гордон Вагенер: Сильный бренд — залог успеха



Какая была первая машина, вышедшая под вашим руководством?

Это SLS AMG.

Что самое важное в дизайне на сегодняшний день?

Самое главное — создать сильный бренд, это залог успеха. Особенно с нашей бизнес-моделью, для бренда Mercedes Benz, в следующем году мы будем отмечать 125-летие, и мы должны подумать, как мы перенесем это в будущее? Особенно для новых рынков, таких как Китай. Им там нравится Mercedes, потому что это настоящий роскошный продукт из Германии, из Европы. Мы должны придать стиль клиенту. Когда вы покупаете предмет роскоши, технологии очень важны, но дизайн играет ключевую роль, потому что он визуализирует именно это. Машины видны — их чувствуешь, чувствуешь запах, но первое впечатление визуальное.

Это самое главное при принятии решения о покупке машины, дизайн?

Быть красивым важно, потому что людям нравятся красивые вещи. Когда вы покупаете машину, это особенное волнение. Решение принято сердцем.

Вы говорите о навязывании бренда и доверии к нему, но Mercedes — старый бренд, с большим доверием, долгой историей и верными поклонниками. Я спрашиваю, какие новые тенденции в современных автомобилях? Что, например, вы можете предсказать в ближайшие 5 лет?

Я не думаю, что есть какой-то настоящий мейнстрим, например, когда вам говорят, что автомобили будут круглее или угловатее. В настоящее время все производители стремятся найти свою индивидуальность, чтобы все были разными. Итак, мы возвращаемся к тому, с чего я начал — мы должны определить нашу собственную идентичность, черпая идеи из нашей собственной истории, поэтому я выбрал SLS — вы видите, что его дизайн вдохновлен нашим наследием, а не только ретро-дизайном — пропорции 300 SL Gullwing, но более экстремальный, стиль вневременной, с чистыми поверхностями, но очень эмоциональный.

Что нас ждет впереди Mercedes, мы представили в Женеве концепцию F800 Style — это дает представление о нашем возможном языке дизайна будущего. На самом деле, не только язык, но и вся интерфейсная часть имеет много общего с SLS, так что все это вдохновлено оригинальным 300 SL из истории компании. Теперь мы сосредоточены на этом, и наша цель, как я уже сказал, некоторое время назад укрепить идентичность бренда.

Mercedes была первой компанией, выпустившей четырехдверное купе (CLS), затем все пытались последовать этой тенденции, есть ли у вас какие-нибудь другие сюрпризы для конкурентов?

Конечно, мы показали одну из них на прошлой неделе в Пекине — CLS Shooting Brake, с помощью которой мы подняли занавес, но это также модель, которая очень хорошо впишется в наш ассортимент, потому что универсалы очень функциональны и они нравятся потребителям, но теперь мы можем дать действительно эмоциональную «усадебную» модель.

Так что это был не просто шоу-кар, но мы можем ожидать серийную версию в ближайшее время?

Я не могу официально это комментировать, но если вы внимательно посмотрите на машину, вы увидите, что это очень реалистично, правда?

И реально ли думать, что на рынке появится болгарский автомобиль? Мерседес или другая марка под вашим руководством?

Контракт позволяет мне работать только на бренд Mercedes, но здесь у Технического университета невероятный потенциал — мы можем делиться ноу-хау, и да, я думаю, что они могли бы сделать что-то подобное.

Расскажите о цветах, здесь я вижу только черно-белые лимузины.

Нет, есть красный (с улыбкой указывает на припаркованный позади нас SLS AMG). Очевидно, что на данный момент наиболее популярными цветами автомобилей являются серебристый, белый и черный. На сегодняшний день лучший цвет — коричневый, около 8%. В настоящее время в автомобильной краске много новшеств, я хочу показать наши эмоциональные автомобили красным, потому что это яркий цвет, есть эмоции. И, конечно же, серебристый цвет тоже характерен для бренда, но он более техничный. Теперь выделим «королевский синий» и другие яркие тона.

Комментарии закрыты.