Заказать seo оптимизацию и продвижение сайта



Сайт — ключевой источник клиентов для современной компании. Но как продвинуться в океане Интернета? Рассказываем!

Существуют следующие способы продвижения:

  • SEO или поисковая оптимизация
  • SMM или продвижение в социальных сетях
  • Контент-маркетинг
  • Контекстная и таргетированная реклама

Применение всех способов обеспечит максимальную эффективность, но самостоятельно сложно отследить все параметры. Поэтому многие компании обращаются к различным агентствам и заказывают продвижение сайта. Готовы разобраться самостоятельно? Поехали!

Заказать seo оптимизацию

SEO-оптимизация — это первое, что необходимо сделать для грамотного продвижения сайта. SEO подразумевает под собой то, что сайт становится максимально соответствующим определенным поисковым запросам и поисковые машины выдают его в числе первых.

При этом SEO бывает внутренние и внешнее. Внешнее SEO касается в первую очередь того, как поисковые машины видят ваш проект. На это влияет все: начиная от установки систем аналитики до ошибок в коде. Проверка по всем пунктам может занять некоторое время, а еще заложите срок от 1 недели до месяца на обход проекта поисковыми роботами. Внешнее SEO также касается ссылок на ваш web-ресурс с других сайтов. Наращиванию ссылочной массы могут помочь другие способы продвижения. Внутреннее SEO касается ссылок между страницами сайта, мета-тегов, заголовков, а также текстовой части. Важно, чтобы тексты соответствовали целевым запросам ваших целевых клиентов.

Продвижение в социальных сетях помогает продвинуть компанию и ее сайт среди клиентов, которые мало используют поиск. Обычно рекомендуют как минимум завести аккаунт в наиболее популярных социальных сетях и заполнить его базовой информацией о компании. Обязательно добавьте ссылку на сайт в соотвествующий раздел. При этом можно сэкономить на публикации контента, если настроить RSS с помощью специальных сервисов. Если сомневаетесь, всегда можно обратиться к специализированной компании и заказать продвижение сайта.

Контент-маркетинг считается одним из сложных средств продвижения. Производство контента может требовать больших усилий, а найм копирайтеров и дизайнеров потребует дополнительного бюджета. Но при качественной работе контент-маркетинг значительно повышает качество трафика, а еще помогает наращивать ссылочную массу. Для начала вы можете создать на своем сайте блог, в котором будет публиковать профессиональные материалы и новости о компании. Не забывайте о разделе «Вопрос-Ответ»: соберите на ней самые популярные вопросы не только к вашей компании, но к отрасли в целом.

Контекстная и таргетированная реклама — это способы платного продвижения вашего сайта. Для контекстной рекламы вы можете использовать рекламную сеть Яндекса, а для таргетированной рекламы потребуются аккаунты в социальных сетях. Для этого способа важно хорошо знать целевую аудиторию и подготовить информацию о целевых запросах, интересах. Для таргетированной рекламы понадобится также информация о поле, возрасте и регионе. Главный плюс данного способа — быстрые результаты при правильной настройке. Но часто начинающие предприниматели не могут эффективно использовать этот инструмент и не окупают потраченные на рекламу средства. Чтобы не попасть в просак, можно заказать seo оптимизацию и продвижение сайта и отдельно обсудить работу с контекстной рекламой.

Например, компания Best-Promo продвигает любые сайты и поможет вас с любой задачей: от SEO-оптимизации до рекламы на YouTube.

Комментарии закрыты.