Навигатор-курьер
Перед каждым интернет-магазином стоит сложный вопрос доставки. Важно, чтобы клиент получил товар не только быстро, но и в качестве транспортных расходов была заложена как можно меньшая сумма.
Конечно, можно организовать собственную службу доставки, но это достаточно выгодно только лишь в том случае, когда речь идет о больших объемах продаж и постоянных заказах. А когда дело касается небольших или начинающих магазинчиков, то для них держать собственного курьера нецелесообразно. И вот в таких случаях нужна хорошая курьерская компания с адекватными ценами.
Преимущества курьерской службы
— вы оплачиваете доставку только по факту;
— не нужно платить налоги и социальные выплаты за сотрудника;
— вас не касаются расходы на ГСМ, страховку, амортизация автотранспорта и организация его стоянки;
— вы получаете уже организованную службу доставки, с обученными, профессиональными курьерами;
— не нужно тратить время и силы на логистику, в подобных службах все просчитано максимально рационально;
— служба самостоятельно обрабатывает, формирует и собирает заказы в своем офисе и хранит их, при необходимости, на своем складе.
Служба доставки от сторонней организации хороша тем, что процесс уже давно и качественно поставлен, работники обучены. Вы избавлены от невыходов на работу и обучения собственных работников, да и контроль за ними, как и отчетность, осуществляет сторонняя организация за счет собственных ресурсов.
Недостатки
— вы платите сторонней организации;
— унифицированный стандарт обслуживания, скорее всего, если вы захотите, чтобы ваш товар доставлял курьер в костюме уточки или нечто подобное, скорее всего, организовать это будет непросто.
Как выбрать курьерскую службу
Если вам нужна курьерская служба в СПб для интернет-магазина без собственного склада, важно определиться со следующими моментами:
— выбирайте крупную, проверенную компанию, уточняйте каждый, пусть и незначительный момент. В итоге качество обслуживания, в том числе и ваших клиентов, складывается из этих самых мелочей. И если курьер будет недостаточно вежлив или не очень пунктуален, или просто не опрятно одет, это скажется на вашем имидже;
— обязательно попросите рекомендации и проверьте их, позвонив рекомендующим, задайте им интересующие вас вопросы, есть смысл и почитать отзывы о компании в интернете;
— обсуждайте и проговаривайте каждый момент, и лучше все это прописать в договоре.
Если следовать этим простым правилам, то вы получите идеальную, как по по качеству, так и по цене, доставку для вашего интернет-магазина, что будет серьезным, и часто решающим преимуществом перед конкурентами.