Баннеры и их виды
Данный рекламный метод подразумевает собой некую картинку, в том числе и анимационную, которая играет роль гиперссылки на продвигаемый товар или услугу. Первые баннеры появились еще в середине 90-х. Их целью было просто сообщать о наличии дружественных сайтов. Однако очень скоро все изменилось, они стали полноценной коммерческой составляющей. Сегодня же баннеры – это отдельная сфера данного бизнеса, вокруг которой крутятся просто баснословные средства. Техника изготовления такой рекламы имеет некоторые весьма жесткие правила и условия, от которых отступать просто нельзя.
Какие бывают форматы баннеров?
Специалисты рекламной сферы довольно часто апеллируют таким понятием, как баннерная сеть. В случае если вы являетесь участником одной из них, то заранее просто не можете быть осведомлены, какой именно баннер предстанет после загрузки сайта. Здесь специально под него выделяется определенное место, затем сервер баннерной сети после получения специальной команды размещает соответствующее изображение на нужное место. Форматы баннеров в интернете должны быть обязательно стандартизированы, поскольку если бы они были одинаковыми, их не удалось бы эффективно расположить.
Что касается непосредственно российского рынка, то здесь с самого начала развитие рекламной сферы происходило несколько по-другому, нежели на Западе. Именно из-за обособленности этих процессов, все существующие стандарты несколько отличаются. Как результат, реклама на баннерах вместе со своими собственными форматами, которыми все привыкли пользоваться в России, просто не согласуется с теми, с которыми работает весь остальной мир.
Кроме того, с каждым годом стремительно увеличиваются произвольные форматы. Это приносит свои плоды в виде достаточно серьезных неудобств во время проведения рекламных кампаний, а также непосредственно при разработке баннеров. Среди рекламных специалистов уже давно бытует мнение, что нужно стандартизировать все форматы. Однако, из-за неорганизованной ситуации в российском интернете, а также отсутствия специальных институций, взявших на себя эту проблему, все продолжает оставаться, как было.
Как известно, в качестве единицы измерения принято использовать пиксели. Это очень удобно, поскольку это понятие появилось задолго до интернета, что дало возможность избежать дальнейшей путаницы. Наиболее распространенным форматом является, так называемый, Full Banner. Это оптимальное решение, чтобы провести любого рода акцию или рекламную компанию на просторах сети. Другие же форматы на фоне этого лишь выполняют различные дополнительные второстепенные функции.