Gucci подвергают сомнению традиционные понятия мужественности
Это прецедентный образ был создан дебютной коллекцией Алессандро Мишель осенью 2015 года. В то время Мишель исполнял обязанности временного креативного директора, и ему оставалось всего пять дней, чтобы сделать что-то, что можно было представить на подиуме бренда в Милане после бесцеремонного ухода тогдашней творческой команды Gucci.
То, что он придумал, было не чем иным, как откровением. Модель с льняными волосами Хьюго Голдхорн открыла шоу в красной шелковой блузке с бантом и с длинными брюками. Затем последовали костюмы на рукавах с браслетом в глубоких изумрудных, пальто с отделкой из бархата и новая итерация колекции Gucci, отделанных кусочками меха кенгуру. Менее чем через пять дней, Мишель (и эта блузка) была официально назначена креативным директором Gucci.
Пять лет спустя сдвиг в мужской одежде, начатый Мишелем, является сейсмическим, и этот первый жутко симпатичный ансамбль предсказывает полудесятилетие роскошного восстания. Список мужчин, которые стекаются к Мишель за костюмами и платками, кажется бесконечным. Версия мужественности Мишеля стала доминирующей в моде: «идея в том, что и мужчинам подходит богатство текстур и гламур — вещи, которые в 20-ом веке были в основном зарезервированы для женщин»- Gucci.