Самые безопасные автомобили 2017 года по версии Euro NCAP



Европейская организация Euro NCAP составила список самых безопасных автомобилей 2017 года. Всего было проведено 70 краш-тестов, из которых эксперты отобрали модели с лучшими результатами и разделили их на 7 различных категорий.

В организации заявляют, что не смогли проверить безопасность автомобилей из всех сегментов, так как количество краш-тестов значительно ниже, чем в 2016 году.

Представительский автомобиль — Volkswagen Arteon

В бизнес-классе лучше всего справляется быстроходный Arteon. Как и другие автомобили этой категории, он получил 5 звезд и общую оценку 36,8 балла, безопасность водителя и пассажиров — 96%, пешеходов — 85%, эффективность электронных систем — 82%.

Большой внедорожник — Volvo XC60

Кроссовер XC60 — самый безопасный автомобиль 2017 года с почти рекордным показателем в 37,2 тонны. Это всего на 0,2 меньше, чем лучшее достижение в истории, которое принадлежит Alfa Romeo Giulia — 37,4 тонны. (98%). В модели Volvo защищены 98% пассажиров и водителей, 87% детей, 76% пешеходов и 95% электронных систем.

Компактный внедорожник — Volkswagen T-Roc

Рейтинг T-Roc составляет 36,6 (96%), и автомобиль показывает отличные результаты во всех тестах. Слабее только защита в области груди водителя и пассажиров, за что модель получает оценку «4». Однако в целом безопасность водителя и пассажиров оценивается на 96 дюймов, детей — 87%, пешеходов — 79% и электронных систем — 71%.

Компактный автомобиль — Volkswagen Polo

Хэтчбек получил 36,7 балла (96%), что недостаточно для максимальной оценки. Это связано с более слабой защитой коленей и груди водителя при частично закрытом столкновении, а также груди заднего пассажира при лобовом столкновении. Безопасность взрослых в автомобиле составляет 96%, детей — 85%, пассажиров — 76% и электронных систем — 59%. (мануал по VW Polo 4)

Компактный фургон — Opel Crossland X

Opel определяет этот автомобиль как кроссовер, но по Euro NCAP это компактвэн, получивший 32,6 балла (85%). Слабые стороны модели — в защите шеи и груди пассажиров задних сидений. В целом безопасность водителя и пассажиров составляет 85%, детей — 84%, пешеходов — 62%, эффективность систем — 57%.

Компактный семейный автомобиль — Subaru XV

Кроссовер XV заработал на своих характеристиках 35,8%, что составляет 94%. Претензии экспертов касаются недостаточной защиты груди заднего пассажира, а также переднего пассажира при столкновении с шестом. В целом безопасность пассажиров составляет 94%, детей — 89%, пешеходов — 84%, а системы безопасности — 68%.

Компактный семейный автомобиль — Subaru Impreza

В этом случае Euro NCAP включает другой автомобиль марки, который получает те же результаты, что и XV. Это неудивительно, поскольку обе модели построены на одной платформе. Рейтинги Impreza точно такие же, ниже только защита пешеходов — 82%. Претензии к Impreza ничем не отличаются от претензий к XV.

Комментарии закрыты.