Маркетинговые инструменты



Маркетинговые инструментыСуть этих инструментов — привлечь как можно больше потенциальных клиентов, создать базу данных и конвертировать этих потенциальных клиентов в реальных.

Визитка

Визитка должна быть двусторонней. На одной стороне будет название компании, имя, телефон, ссылка на сайт магазина и физический адрес (если есть).

С другой стороны на ней должно быть специальное предложение для обладателя визитки. Это может быть либо код для получения скидки, либо что-нибудь бесплатное.

Описание ценностей магазина

Вам нужно выделить несколько характеристик своего магазина, которые выгодно отличают его от конкурентов, например бесплатная доставка, низкие цены и т.д. Желательно, чтобы посетитель сайта сразу же видел эти преимущества.

Каталог

Нужно сделать каталог в формате pdf с возможностью скачать его на компьютер. Также этот каталог можно распечатать на хорошей бумаге и давать людям «в нагрузку» к товару, если продаете напрямую. Сохранив этот каталог, они вполне вероятно купят у вас что-нибудь позже. Если продаете не из рук в руки, то вы можете отправлять этот каталог по e-mail с какой-нибудь дополнительной информацией.

Флаеры

Вам следует распечатать флаеры с предложением, которое у вас есть. Эти флаеры нужно распространять на любых мероприятиях, где может быть ваша целевая аудитория. Вы можете договориться с магазинами, мастерскими и выкладывать флаеры там.

Обучающая презентация

Вам нужно провести презентацию по вашей нише (можно в интернете). Целью презентации будет научить чему-то людей, а также дать небольшую рекламу своих товаров. После презентации соберите отзывы людей, запишите презентацию в mp3 и выложите на сайте в обмен на контактную информацию. А эту информацию уже можете использовать для рассылки информации о новых товарах, акциях. СМС рассылки в г. Назрань будь то или Питер весьма актуальны сейчас, поскольку число мобильных пользователей постоянно растет.

Отзывы:

Ваш отзыв