Как улучшить поведенческие факторы
В поисковом продвижении поведенческие факторы не играют самой важной роли, так как поисковики оценивают ресурс в большей степени по другим показателям. Но при раскрутке сайта необходимо отнестись к поведенческим факторам со всей ответственностью, иначе не получится приобрести большое количество постоянных целевых посетителей, а придется довольствоваться только случайным пользователями, которые зайдут, посмотрят сайт и в течение нескольких минут покинут его.
Поведенческие факторы влияют на то, как долго на вашем сайте находится посетитель, на какие ссылки он переходит и какие другие действие совершает. Поисковые системы используют такой показатель, как отказ пользователей. Отказом считается то, если посетитель ушел с вашего сайта, не пробыв на нем и одной минуты. К большому проценту отказов пользователей поисковые системы тоже относятся довольно критично. Толковое комплексное продвижение сайтов должно все эти нюансы учитывать.
Улучшение поведенческих факторов необходимо для того, что эти мероприятия рассчитаны как раз на целевую аудиторию, то есть на тех посетителей, от которых вы хотите добиться какого-то действия, будь то покупка чего-то, регистрация или просто просмотр определенной информации.
Для того чтобы улучшить поведенческие факторы, стоит начать с внешнего вида ресурса и его юзабилити, то есть с его удобства для пользователей. В первую очередь, посмотрите, как быстро загружается ресурс. Если ваш сайт загружается длительное время то много вероятности, что посетители просто не будут дожидаться окончания загрузки, и сразу покинут ваш сайт. Поэтому уберите с него все лишнее и оптимизируйте код.
Не малое значение играют и заголовки страниц и статей. Их цель заключается в том, чтобы несколькими словами максимально заинтересовать посетителя.
Расположите все элементы управления таким образом, чтобы они были хорошо видны и удобны для пользователя. Внимательно отнеситесь к тому, чтобы посетитель мог быстро отыскать интересующую его информацию. Специалисты рекомендуют пользоваться правилом «трех кликов». Это означает что для поиска информации нужной посетителю, он не должен сделать более трех переходов, потому что как показывает статистика, если информация не найдена за три клика, то большинство людей просто покидают ресурс.