5 признаков идеального логотипа



apple-logo-small

Логотип – это не просто красивая картинка, которую видит клиент. Неважно, занимается ли ваша фирма грузоперевозками, упаковкой сувениров или реставрацией старинных книг – грамотный логотип одинаково важен для всех. Как же создать лицо фирмы, чтобы оно служило вам не один год и стало предметом настоящей гордости?

Если к созданию логотипа вы решили подойти основательно, ответственно и, главное – самостоятельно, важно запомнить несколько простых правил. Профессионально сделанный логотип должен обладать вот этими чертами.

  1. Узнаваемость. Логотип – первое, что замечают клиенты. А значит, он должен целиком отражать то, чем занимается ваша компания. Конечно, в мире есть бренды, которые сделали себе имя настолько давно, что их лого узнает из тысячи даже пятилетний ребенок, хотя их внешний вид сам по себе мало говорит о том, чем занимается фирма. Но если вы только выходите на рынок, постарайтесь, чтобы в очертаниях вашего фирменного значка или надписи угадывался и профиль вашей компании. И, разумеется, чтобы эти очертания были уникальными, и вас было невозможно спутать с конкурентами.
  2. Простота – это самая важная составляющая логотипа. Начинающие дизайнеры и недальновидные клиенты стараются насытить логотип всеми возможными эффектами: градиентами, завитушками шрифта и обилием мелких деталей. Но самые дорогие мировые бренды всегда стремятся сделать лого как можно проще по исполнению, тогда как попытки казаться «круче» всегда удешевляют вид логотипа.
  3. Воспроизводимость – этот пункт следует прямиком из предыдущего. Чем проще логотип, тем легче будет повторять его на деловых бумагах, в полиграфии и на сувенирной продукции. Ведь многие виды нанесения, такие как вышивка логотипа на этом сайте, не просто сделают вашу продукцию узнаваемой, но и повысят ваш имидж и ценность в глазах клиента. Ради этого стоит заранее подумать о том, насколько возможным будет повторять придуманный вами символ много раз и на разном оборудовании.
  4. Масштабируемость – не менее важный пункт, о котором нужно помнить с самого начала. Именно поэтому все логотипы создаются как векторное изображение – чтобы можно было при необходимости и сжать его для печати на шариковых ручках и брелоках, и растянуть для огромного баннера.
  5. Гибкость. И под гибкостью мы понимаем не только способность хорошо выглядеть и на экранах, и в полиграфии, и в черно-белом виде, и на неоновых вывесках. Не менее важно, способен ли логотип меняться со временем. Ведь через пару лет облик компании может потребовать ребрендинга, и преемственность визуального ряда окажется для вас на первом плане.

Надеемся, с нашими советами ваш логотип выйдет узнаваемым, уникальным и универсальным!

Отзывы:

Ваш отзыв