Burberry решили сосредоточится на сумках
Группа, известная своими элегантными тренчами и шарфами, планирует расширить сегмент сумок, который растет быстрее, чем одежда.
Burberry было объявлено, что планируется разработать производственный и ткацкий центр в Йоркшире, объединяющий три линии под одной этикеткой Барберри. Компания стремится подчеркнуть наследие британского дизайна Burberry отмечая, что все продукты разрабатываются в Лондоне.
В прошлом году Burberry сообщила падение прибыли и заявила, что в текущем году прибыль будет «в нижней части диапазона ожиданий аналитиков». Бизнес Burberry в сфере оптовой торговли раскалывается в условиях продажи одежды и сумок у других розничных торговцев и своих собственных фирменных торговых точках. Компания планирует расширить привлечение интернет-магазинов, подобных brandandstyle.ru/sumki-guess, чтобы увеличить объем продаж.
Исполнительный директор Burberry Кристофер Бейли сказал: «В то время как мы ожидаем, что сложные условия для роскошного сектора продолжатся в ближайшее время, мы твердо привержены, чтобы сделать изменения, необходимые для обеспечения дальнейшего развития Burberry, подкрепленное силой бренда и основами бизнеса». Burberry отмечает, что она нуждается в более сильном спросе со стороны Китая, чтобы блистать. Компания ожидает, что большая часть ее будущего роста будет исходить от китайских клиентов, на долю которых уже приходится 40 процентов розничных продаж Burberry.
Компания заявила, что уделяет особое внимание повышению качества обслуживания, а также производство продукции на заказ для этого рынка. Отмечается, что рост китайских потребительских расходов замедлился, что и стало проблемой для Burberry, которая была поражена замедлением китайских туристов, посещающих ее магазины в Европе и слабым спросом в Гонконге. Другая проблема состоит в том, традиционно Гонконг был местом, куда китайцы ездили в отпуск, но они все чаще путешествуют в Японию, а это место, где Burberry не особенно сильны.