Как распознать профессионального косметолога?
Для того чтобы лицо выглядело безупречно, необходимо использовать не только питательные, ухаживающие крема, витаминизированные лосьоны и скрабы, но и периодически посещать специалиста, который прошел курсы косметолога без медицинского образования, для проведения аппаратного лифтинга, механических чисток, тонизирующих масок и т.д. Естественно, многие представительницы прекрасной половины ухаживают за лицом самостоятельно в домашних условиях, и не хотят тратить время и деньги на походы в профессиональные центры.
Но постепенно, такой категории женщин с каждым годом становится все меньше, поскольку количество салонов красоты увеличивается, а цены на услуги из-за большой конкуренции являются вполне доступными. Единственная загвоздка состоит в том, а как найти «своего» мастера? Ведь какого специалиста вы выберете, такого результата и следует ожидать.
На что важно обратить внимание.
1. Наличие грамот, дипломов, сертификатов, подтверждающих, что специалист прошел, например, обучение кератиновому ламинированию ресниц. Обычно, у хорошего мастера подобные атрибуты красуются на самом видном месте и всегда доступны для ознакомления.
2. Аккуратный внешний вид, ухоженное лицо, которое является своеобразной рекламой, подтверждающей квалификацию профессионала.
3. Загруженность специалиста. Как правило, к востребованному косметологу попасть на сеанс не так-то и просто. Необходима предварительная запись и ожидание.
4. Чистота, прибранность кабинета. Заходя в него, вы должны испытывать комфорт и расслабление, а также приятный, свежий запах.
5. Стерильность приборов, использование в работе одноразовой одежды (например, перчаток), косметики известных брендов.
Кое-что еще.
Профессиональный специалист, который периодически посещает центр обучения косметологов, должен соответствовать всем вышеперечисленным требованиям. Однако настоящий мастер своего дела должен быть кем-то большим, чем просто хорошим косметологом. Ему необходимо быть тактичным, уметь поддержать разговор, обладать навыками психолога, настраивая клиента на позитивный лад.
Также, одним из признаков профессионализма считается наличие персонального сайта, где расположены его работы, отзывы постоянных клиентов. Однако, у молодых специалистов своей странички в интернете пока может и не быть. Поэтому лучшим вариантов в данной ситуации является личное общение с его клиентами или «сарафанное» радио.