Бизнес-идея – открытие магазина в Интернете



магазин в ИнтернетеВ последнее время всё больше людей предпочитают совершать покупки через Интернет. И это вполне понятно – можно за короткий промежуток времени «посетить» массу магазинов, причём не только в своём городе, выбрать себе подходящий товар, сделать заказ, оплатить и ждать, когда его доставят прямо на дом. Очень удобно. Да и стоимость товаров в интернет – магазинах значительно ниже, чем в обычных торговых точках.

Поэтому такая идея, как создание своего магазина в Интернете очень актуальна на сегодняшний день. Рассмотрим поэтапные действия, что и как.

  1. Этап первый – выбрать товар для реализации. Хорошо в данном случае будет проанализировать сложившуюся ситуацию на рынке, изучить потребности покупателей, а затем уже находить поставщиков и заключать с ними договор. Это может быть свадебный интернет магазин либо онлайн магазин косметики и т.п.
  2. Следующий этап – определиться, как будет осуществляться доставка товара потребителю. Это может быть по почте наложенным платежом, или доставка курьером, или самовывоз. Хорошо, если будет несколько способов доставки, чтобы клиенты могли выбрать удобный для себя.
  3. Третий этап – придумать оригинальное название магазину, выбрать и приобрести домен.
  4. Далее создаётся уже сам сайт. Здесь можно справиться своими силами или обратиться за помощью к специалистам. Обязательно оплатить хостинг.
  5. Этап пятый – продумать варианты оплаты. Желательно, чтобы их тоже было несколько: через электронный кошелёк, оплата на почте при получении, наличными курьеру при доставке или банковской карточкой.
  6. Шестой этап – наполнить сайт. На нём обязательно должен быть каталог товаров с качественными фотографиями и подробным описанием. Чем лучше оформлен каталог, тем больше клиентов совершат покупку.
  7. И заключительный этап – раскрутка сайта. Очень важный шаг. Необходимо поместить ссылку на свой интернет – магазин везде, где это только возможно: на форумах, других сайтах, как партнёрскую ссылку. Также можно запустить рекламу через крупнейшие системы — Google Adwords или Яндекс Директ.

Не следует пользоваться дешёвой рекламой, привлекая как можно больше посетителей на свой сайт. Да, статистика посещений будет высокой, но вряд ли результативной. Большинство посетителей заходит на сайт просто так, не проявляя никакой заинтересованности. Если и останутся реальные покупатели, то единицы. Поэтому лучше потратиться на хорошую рекламу и привлечь потенциальных покупателей.

Ваш отзыв