История Штемпелевать



Сегодня, художники думают о штамповка как использовать резиновый или акриловый штамп в нанесении чернил на поверхность. Однако, штамповка имеет историю, которая восходит к древности, с типографской краски и резиновых будучи относительно недавним изобретением в процессе.

Первая форма тиснение сургучные печати

Старейший помощью инструмента, похожего штампа является приложением, которое обычно не используют чернила: печать. Сегодня, уплотнения — обычно в воск в основном используется для декоративных целей, но на протяжении тысячелетий они были важны для проверки подлинности продукции, корреспонденции и официальных документов.

Использование печатей упоминается в Ветхом Завете Библии, и археологи нашли сохранившиеся образцы печатей, вдавленный в глину, что даже даты все пути назад к древней Месопотамии (это 5000-3500 н. э.). Эти печати были вырезаны из материалов, таких как камень или кость. Некоторые сохранившиеся образцы имеют форму длинных трубок с отверстиями по центру, предположительно так они могли носить.

Старинная печать из Франции с вензелем ГБ

На сургучной печати, как мы его знаем сегодня, в декоративных целях, начали использовать в Средневековье (500-1000 н. э.) для уплотнения официальных правительственных документах. Эдуард Исповедник-это первый английский король, как известно, использовали официальную печать, и после этого “большой печатью Королевства” проводят большую власть. Это было настолько неотъемлемой частью королевства способность функционировать, что легенда гласит, что король Яков II, как последний акт неповиновения перед бегством после того, как Англия была захвачена Уильям & Мэри (занять трон) в 1688 году, бросил печать в Темзу, чтобы калечить захватчиков способность управлять страной.

Ручной работы перстень с эмблемой, которая может быть использована в качестве уплотнения

Перстни, которые позволили человеку уплотнение для ношения доступно на свою руку, как ювелирные изделия, выросли в популярности в Средние века, как воск запечатывания стал более распространенным явлением. Фраза “поцелуй мой кольцо” — это аллюзия на практике показывая верность высокопоставленная фигура на коленях и целуя его перстень.

Самый известный перстень в данный момент является “кольцо рыбака”, важной частью церемониальных регалий Папы Римского. В традиции, которая практикуется как минимум с 13 века, новое кольцо изготавливается для каждого нового папы, носящего его имя наряду с традиционным изображением Святого Петра, как рыбак. Исторически сложилось так, что старое кольцо было торжественно уничтожено с молотка после смерти папы она принадлежала, но в последнее время, старые кольца уже был засвечен с царапинами вместо них полностью разрушены.

Использование воска уплотнения в повседневной жизни было принято во многом устаревшие два современных вещей, которые мы часто принимаем как должное: высокий уровень грамотности и гуммированная конверты. С подписями замена уплотнения как признак подлинности для повседневных документов, и гуммированная конверты, обеспечивающих безопасность против содержания читаются или повреждены, сургучная печать отошла на церемониальные и декоративные использования. Сегодня, когда пломбы используются для официальных целей (например, нотариата или на официальных документов, таких как свидетельства о рождении или паспорта) они обычно либо чернилами или тиснением. Сургучными печатями видел сегодня в основном используются для формальных, декоративных целях, например, на высококлассные свадебные приглашения.

Деревянная Печать

Когда дело доходит до чего-то, что мы, сегодняшние, могли бы признать как штамповка, самых ранних сохранившихся примеров из Азии — и задолго до изобретения печатного станка и наборного шрифта в Европе. Эти древние инструменты были частью процесса, называемого гравюры печати, и они очень похожи на деревянные версий современные резиновые штампы. Мастер будет вырезать изображения на поверхность деревянного блока, который затем будет подписан и приложен к ткани или бумаги для создания образа.

Древней гравюры из Китая, сейчас находится в Музее Янчжоу

В Азии, гравюры печати широко используется для создания как текстиль и книги. Ранние образцы разноцветные гравюры печати на шелке можно увидеть еще в 220 г. нашей эры в Китае. Хотя подвижный Тип был известен в Азии в то время, это было не легко применять технику китайского языка, который содержит тысячи символов. Вместо этого, целые страницы текста были произведены бруса как способ печатать книги.

Древнейшее известное полный ксилографические книги Алмазная Сутра, буддийский свиток нашли в Китае, датируется 868 объявление, и сейчас находится в заключении в Британской библиотеке. Алмазная Сутра был создан ксилографии на семь различных частей, которые затем были объединены, чтобы создать полный пяти-метровый свиток.

Ксилография печать-это похожие процессы, которые развивались параллельно в Европе. Процесс ксилография использовалась в основном для создания изображений, в том числе иллюстрации для ранних книжных изданий, вплоть до середины 16 века. Еще одно популярное приложение для ксилография печати стало производство игральных карт.

Хотя это не является общепринятой практикой в Европе, как это было в Азии, некоторые короткие книги были напечатаны там ксилография печати в конце 1400-х годах, после изобретения Гутенбергом печатного станка. Изобрел Иоганн Гутенберг, Гутенберг в прессе был создан заново винный пресс! Из-за этой книги теперь могут быть напечатаны гораздо легче, чем раньше восточные методы, которые не были приняты Западом. Эти книги, под названием блок книги, в основном религиозные титулы. Первая книга когда-либо будет напечатано на Западе (Гутенберг) была Библия, в 1454 году. Историки считают, что блок книги возник в тот период в качестве более доступной альтернативы для прессы печатные книги, который, как и любой новой технологии, были достаточно дорогими.

Некоторые известные художники работали в Европе гравюр в течение 15 до 19 веков. Пожалуй, самый известный из эти отпечатки принадлежат Альбрехт Дюрер, немецкий художник эпохи Возрождения. Религиозно-тематические Дюрера гравюр, созданных в начале 1500-х годов, и сегодня можно найти в коллекциях музеев по всему миру. Других художников, которые экспериментировали со средой ксилография печати включают известные художники, как Ганс Гольбейн, Эдварда Мунка и поля Гогена.

Канон, Альбрехт Дюрер крупнейший офорт, созданный в 1518 году. Информация о лицензировании: тег общественное достояние США

В то время как художники в Европе баловались ксилография печати, практика росла в основной формы искусства в Японии. Ксилографии (или бруса) стал важным и обильным часть популярной Укие-э стиль искусства, который теперь доступен для растущей страны торгового класса. Это Укие-э искусство, особенно резьба по дереву, стали, ввозимых на Западе, начиная с конца 19-го века. Свое влияние переплетаются Японская тематика в работе многих романтический, импрессионистов и пост-импрессионистов (19 — начало 20 веков), и вызвало повышенный интерес к лубочной печати (которая уменьшилась) на Западе.

История Штемпелюя чернила

Большой антикварный чернил Pad с 1950-х годов наряду с современной чернила колодки

Наряду с изобретением блока, для печати, важным сестра-изобретение эволюции штамповка, как мы его знаем сегодня — и это чернила, специально предназначенные для печати и тиснения.

Когда Гутенберг пресс был изобретен (1450), книги были напечатаны масляной основе растискиванию, который был хитрый, скользкий, и не быстро сохнут. Эти оригинальные чернила были созданы с льняным маслом и легко прилипает к металлическим поверхностям пресса для того, чтобы создать отпечаток. Создание этих красок является длительным процессом из-за характера нефти. После создания, чернила должны были сидеть как минимум год, так что каких-либо липких веществ в ней могли поселиться и не витать в масляных красок.

Из-за изнурительной время высыхания масла, вполне возможно, что глет (окись свинца, часто используется в керамической глазури) был добавлен, чтобы помочь ускорить этот процесс. С течением времени, другие растительные масла были использованы, методом проб и ошибок. С помощью тепла и растительные масла богато жирными кислотами, сухое время также был сокращен.

В 19 веке, помимо нефтяного дистиллята (растворитель) сократить сухое время даже больше. Это открытие было очень важным в изобретении цветных печатных красок. Из-за чрезмерного использования нефтяного дистиллята в чернила, что делает, новый способ создания чернил был востребован при нехватке нефти в 1970-х годах, что в итоге привело к созданию воды и пигментов на основе чернил.

Антикварные коммерческих ценах набор из 20-го века — включая бутылку фиолетовых чернил, чернильный растворитель и ценовую марку пистолета

Чернила прокладки, которые пришли в банки с предварительно inked прокладки, которые впитывали и держали чернил, не похоже на чернила колодки, мог быть куплен раньше, чем на рубеже 20-го века. Другой вариант, широко используется в коммерческих штамповка, смешивал чернила себя, с концентрированной бутылка пигмента и отдельная бутылка растворителя.

Сегодня это ремесло штамповка версии этих смешивая бутылки будет reinkers — хотя предварительное смешивание уже сделано за вас!

История резины

Античная резиновые штампы с карнавал животных

Развитие штамп неразрывно связана с историей самой резины, а одно невозможно без другого.

Резина, которая поступает из нескольких тропических растений, возник в Месоамерике. В начале коммерческого производства резины, в начале-середине 1800-х годов, было сосредоточено в Бразилии, где завода по производству резиновой Гевея росла изначально. В конце 1800-х годов, производства натурального каучука был культивируется на плантациях в нескольких других регионах мира, включая Индию, которая остается ведущим производителем сегодня натуральный каучук.

Липкий, неустойчивые вещества были известны и используются носителями цивилизаций как майя и ацтеки на протяжении многих веков. Первые научные записи из резины, европейские ученые, не было до 1736, хотя, когда знаменитый французский исследователь Шарль Мари де ла Кондамин, отправил образец резины в Париж на учебу.

Большинство людей думают, резина, не резиновые штампы, когда они слышат название компании Goodyear. Но на самом деле, это было случайное открытие изобретателя Чарльза Гудиера из вулканизированной резины (вулканизация-это химический процесс, который превращает естественно резина более прочный материал. Это делается путем добавления лечебных палатах регистрируется, как сера, а иногда и ускорители). Это открытие состоялось в 1839 году, когда компания Goodyear за резину на горячей плите – как шины его имя славится и изобретение резиновых штампов можно. С 1844 г. он был усовершенствован достаточно процесс для получение патента США на нем. До совершенства вулканизации резины был слишком неустойчивым и неработоспособным материала (липкий и способность плавиться при высокой температуре окружающей среды), чтобы быть действительно полезными для создания предметов, таких как резиновые штампы.

Резиновые плантации, расположенном в Таиланде. Фото предоставлено 松岡明芳

После Второй Мировой Войны процессы для производства синтетического каучука из нефти и природного газа получили широкое распространение в коммерческих целях. Эти процессы были несколько известных ученых в течение многих десятилетий, но их развитие было ускорено в силу необходимости во время войны из-за отсутствия доступа к натуральный каучук из Азии. Сегодня, более половины из резины продаются синтетические, а остальное поступает от коммерческих каучуковых плантациях в азиатских странах, таких как Таиланд, Малайзия и Индонезия.

Кто изобрел штамп?

Различные винтажные и антикварные марки

Как мир получил с изобретением вулканизированной резины к изобретению штамп-это несколько неопределенное путь с множеством интересных персонажей. Не менее трех разных изобретатели утверждали, что они изобрели первый настоящий штамп в различных частях США в середине 1860-х годов. Их претензии сводятся с разной степенью достоверности. Вполне возможно, что больше чем один из мужчин говорит правду, и что несколько человек независимо друг от друга разработали концепцию, параллельно в тот же период.

Пожалуй, наиболее достоверные истца на изобретение современных штамп из Нью-Йорка по имени Джеймс Ортон Вудрафф. Где-то между 1864 и 1866, Вудрафф был свидетелем деревянного корыта штамп с ручной резьбой резиновые буквы смонтированы на изогнутых деревянных блоков и с использованием типографской краски, цвет средний. Хотя это уже звучит подозрительно похоже на штамп, Вудрафф, кажется, можно поставить в заслугу за изобретение «штамп», потому что он думал использовать вулканизации для улучшения основным инструментом, который он видел, и потому, что он начал широко разрекламированных бизнес массово производить таможенные штампы. Никто из его марки, как известно, остаются в существующих на сегодняшний день, как краски дня, содержащуюся растворители, которые уничтожили резины, но некоторые марки блокирует его компания все еще существует.

Генри С. Лиланд, из штата Массачусетс, также утверждал, что сделал первый штамп (требование широко смотрят скептически). Лиланд, тогда старик, дал интервью, в 1910 публикации штамп торговля News, в котором он утверждал, что изобрел первый штамп в 1863 году. Лиланд был коммивояжером по продаже металлических штампов на момент его изобретения, и сказал, что толчком для его изобретения штамп был клиент, который хотел, чтобы иметь возможность штамповать круглые ручки веника. Якобы после нескольких лет работы над изобретением, Леланд утверждал, что потерял интерес к подаче заявки на выдачу патента после того, как выманили часть интереса к его изобретению по относительной схеме.

Третий заявитель, л. Ф. Witherell, в galesburg, Иллинойс, утверждал, что в 1916 году, что он был изобретателем штамп. Он заявил, что создал первый штамп в 1866 году, в то время как вы пытаетесь найти лучший способ, чем краска или металлических штампов штамп насосы он изготовлен. Witherell рассказал о создании своего штампа путем присоединения резиновых письма к кровати ручки, а затем используя их в марку насосов. К сожалению, ему не удалось создать прототип его штамп, когда попросили доказать свое утверждение в более поздние годы, после того, как признался во владении его. Это поставило под сомнение его претензии на изобретение во многих глазах.

Несмотря на их различия, несколько печатей и штампов истории изобретения было кое-что общее: они почти все опирались на использование зубной вулканизаторов, используемых для того чтобы сделать основание для вставных зубов, как относительно доступных и удобных источников вулканизированной резины. Кто бы мог подумать, что история стоматологические технологии и ремесла был так переплелись?

Новой промышленности резиновые штампы

Античная Дорман Ко. Штамп. Они создали много места-тематические штампы. Это один для Абердине, Шотландия.

Это может быть спорили, кто изобрел штамп, но практически нет дискуссии о том, кто первым успешно применяемый концепции. В. Ф. Я. Дорман приехал в подростковой трафарет продавец, когда он был представлен к понятию «штамп». К 1866 году, его компания Балтимор делал штампы. Дорман революцию штамп делая индустрию, когда он запатентовал паровой вулканизатор в 1889 году, которая была разработана специально для производства штампов, замена зубной вулканизаторов ранее используемых производителями штамп.

К 1892 году было не менее 4000 компаний, производящих резиновые штампы, и в 1911 году торговая ассоциация была сформирована. Международный штамп торговой Ассоциации производителей существует до сих пор, пройдя через несколько смен имени. Сегодня она идет по международной маркировке и Ассоциации идентификации и стала распространяться и на предприятия далеко за пределами штампов.

Старинные собственн-покрывая краской штемпель для цены и сроки. В начале торговых марок чаще всего используются в качестве способа ускорить документация, Делопроизводство и бизнес-операций.

В начале торговых марок были ориентированы на бизнес-целей, таких как датировка и нумерация. В 1886 Б. Б. Хилл запатентовал собственн-покрывая краской штемпель, революция в автоматизации делопроизводства, которые все еще можно увидеть сегодня.

Резиновые штампы в образовании

Этот антикварный набор штампов был использован на занятиях в 1950-х годах, чтобы сделать листы для учащихся к изучению географии. Он имеет металлический валик с ручкой, съемная карта лица, и большой чернила колодки так, что преподаватель и/или студенты могли бы изменить печать карты киньте себе штампик на большую площадку чернил, затем на бумажке.

Еще одним важным направлением ранней продукции марка была в классе, изготовление штампов одним из первых технологических инноваций в образовании. Штамп предприятия выпускали алфавитов и других типов наборов, которые могут быть использованы для занятий в классе учителя. Считается, что первые печати графики были получены для класса (а не декоративные) использовать. Во время Великой Депрессии в 1930-е годы, штамп наборы, которые учителя могут использовать для создания учебных материалов особенно важно, поскольку в школах не было денег, чтобы купить учебники и рабочие тетради для учащихся.

Марки практически исчезли из класса во второй половине 20-го века, сменяются технологии, такие как мимеограф (аппарат для копирования трафареты) и фотопечать. Но их обильное использование-прежнему в большинстве школ в 1980-х годах (и даже в 1990-е годы) в другом месте: школьной библиотеки. Кто может забыть этих карт проверки заполненные с нацарапанными именами и штамп даты, или сидит в библиотеке, услышав щелк-щелк-библиотекарей объемной книги проверили?

Резиновые штампы в искусстве

Первое зарегистрированное использование штампов в искусстве началась в дореволюционной России примерно в 1912 году, с движением Футуристов. Эти диссидентствующие поэты использовали резиновые штампы для производства своих произведений книжного искусства, содержащих в своих стихах. Эта книга искусство не отличается от сегодняшней смешанной технике арт-журнала, сливаясь вместе, почерк и черчения, тиснения, трафаретной печати и других средствах массовой информации.

В мэйл-арт движения, которая была основана в 1940-х годах началось создание того, что теперь мы знаем, как современные декоративные резиновой промышленности марки. Создание мэйл-арт является зачислены на американский художник Рэй Джонсон, который начал экспериментировать с переписки искусства примерно с 1943 года, хотя термин “мэйл-арт” не попадал в использовании до 1960-х годов.

Печати, созданные художником, Рэй Джонсон. Фото © Рэй Джонсон Имущества

Художники, которые создали мэйл-арт торговали мелких произведений искусства через почту, и начал использовать декоративные резиновые штампы в искусстве в пародирование штампов отмена почтовой службы. Хотя он уменьшился в популярности с приходом интернета в 1990-е годы, эта практика продолжается по сей день. Открытки в популярном в наше время виде мэйл-арт из-за их простоты формы и их доступность в эпоху растущего почтовые.

Хотя на сегодняшний день эти два вида деятельности одновременно является неотъемлемой частью это делается-бумажные модели, резиновые штампы не активно использовалась в памяти, удерживающей в течение первых дней скрапбукинга бума (который начался в 1990-е годы). Он не был до около десяти лет назад, как scrapbookers начал открывать карты, что делает, что резиновые штампы, которые давно стали частью других бумажных искусств, стал одним из основных проектных записках. Сегодня резиновые штампы используются для фона, журналов, изготовления открыток, декоративные элементы на страницы scrapbook.

Крупнейший в мире резиновый штамп

Самый большой в мире штамп! Смотреть на него в отношении транспортного средства за ним. Фото предоставлено Эрик Дрост/CC на 2.0

Могут быть дружеские дискуссии среди мастеров о том, кто имеет самую большую коллекцию марок, но нет дискуссии о том, кто имеет большой штамп. В 1980-е годы все о чем больше, тем лучше – в том числе и резиновые штампы. В 1982 году, самый большой в мире штамп был разработан. Большой штамп в мире не штамп вовсе, а был, по сути, скульптура художников клас Ольденбург и coosje Ван bruggen. По заказу Стандарт Ойл оф Огайо, чтобы сидеть за пределами их новый дом Кливленд штаб, штамп скульптура сказали “свободен” и была шириной около 25 футов в гигантские буквы.

Слово было задумано как дань свободе рабов после Гражданской войны. Но, прежде чем скульптура может быть установлен, СОХИО был куплен БП, и большой штамп в мире оказался сослан в подвешенном состоянии на складе на фоне непонимания относительно намеченной на значение слова художников. Скульптура была в конечном счете пожертвована ВР в городе Кливленд. После некоторых переговоров между городом и художников, новый дом был найден для скульптуры в парке Уиллард. Он был открыт в 1991 году, и до сих пор, глядя, как если бы он был брошен в парк из первоначально намеченных дома в соседнем здании ВР.

Штемпелевать Сегодня

Акриловые блоки разных размеров, для использования с полимером, акриловые и резиновые цепляются марки.

Нынешняя резина штамповка тренд-это, пожалуй, идеальное сочетание их происхождения как функциональный инструмент с современным искусством штамп.

С выдвижениями в технологии, в последнее десятилетие также видел штампы фотополимерные подняться в ошеломляющей популярностью. Штампы фотополимерные, более известный как ясные акриловые штампы, штампы, изготовленные из фотополимера. Они прозрачны, выйдя на пластиковые листы, и использовать с акриловыми блоками, чтобы добавить на нужные поверхности. Акриловые штампы выросли в популярности за пары главных причин. Потому что они фотополимерные, они понятны, смысл с использованием прозрачного акрилового блока штампа можно увидеть точное позиционирование своей марки, до оставляя след на странице. Вторая причина-это стоимость. Акриловые штампы гораздо меньше затрат, что делает их гораздо более доступными для многих крафтеров. Однако, резиновые штампы не перестают быть популярными, из-за длительных любимых брендов, продолжая делать штампы (а также новых брендов крафта) и резиновые репутацию для высокого качества, прочные и долговечные.

Старинная печать карты рядом с современной резиной цеплять штамп. Отметка на карте есть ручка, чтобы катить изображения на бумагу. Современный, цветочный штамп используется с акриловым блоки или штамповочных прессов.

Используется мастерами всех видов, марок, резины и фотополимера, популярные художественные инструменты для кардмэйкинг, скрапбукинг, журналинг, даже проектировщики. Декоративные календари планировщик, где взять планировщик календари и журнал и украсить их, чтобы записать свои жизни, стали чрезвычайно популярны как инструмент планирования и способ сохранения памяти. Любители искусства собирать декоративные штампы тематические с даты, дни недели, праздники и другие предметы, чтобы украсить свои страницы планировщик.

Так что в следующий раз, когда вы выходите штамп, нажмите его в площадку чернил и подготовиться, чтобы сделать искусство…может воспользоваться моментом, чтобы остановиться и задуматься тысяч лет технологии – и художников – которые были до вас, и сделал штамп приятное прошлое и ремесло, что она является сегодня.

Ваш отзыв