6 правил грамотной покупки ссылок для сайта

покупка ссылокРаскрутка интернет проекта ссылками в наши дни сохраняет звание одного из самых эффективных методов продвижения в системах поиска. Само собой, только качество отобранных для ссылочного продвижения ресурсов-доноров определяет конечный результат. Ниже содержатся главные критерии отбора донорской площадки, пользуясь которыми, владелец сайта добьется максимальной эффективности.

1. Релевантность тематики. Безусловно, это первый параметр, оценивающий качество сайта, которому предстоит исполнить роль донора. Разумеется, бывают тематики, в которых трудно добиться абсолютной релевантности. В таком случае допустима покупка ссылок на проектах, относящихся к похожей теме.

2. Показатель ТИЦ. Еще один важный критерий качественного уровня виртуального ресурса-донора. Как правило, вебмастеры отдают предпочтения сайтам, показатель ТИЦ которых превышает нулевое значение, так как они более весомы с точки зрения роботов системы поиска. Тем не менее, пользу могут принести даже качественные нулевые площадки с хорошими перспективами на развитие.

3. Количество внешних ссылок на странице сайта-донора. Не стоит заключать сделку, не выяснив, будут ли другие внешние ссылки на странице публикации. Их наличие снизит передаваемый ссылкой вес.

4. Общий объем ссылочной массы. Желательно, чтобы данный показатель донорского проекта не превышал 10% от общего количества страниц. Высока вероятность того, что сайт, обладающий большим числом исходящих ссылок, вскоре встретится с поисковыми фильтрами, что превратит сделку в бесполезную трату денег и времени, так как купленные ссылки просто обесценятся.

5. Прямая покупка у владельцев. Профессиональные оптимизаторы рекомендуют выбирать такой вариант как приобретение ссылок непосредственно у обладателей площадок-доноров, избегая частого контакта со ссылочными биржами. Это позволит существенно сэкономить бюджет, выделяемый на раскрутку интернет проекта в системах поиска.

6. Предпочтение вечных ссылок, отказ от временных ссылок. Давно осталась в прошлом былая востребованность временных ссылок, размещение которых подразумевает регулярную оплату. Причина данного явления лежит на поверхности. Если тщательно отобрать донорские площадки, вес приобретенных ссылок будет день за днем увеличиваться, повышая значимость объекта продвижения в глазах поисковых роботов. Следовательно, вечные ссылки значительно выгоднее временных.

По материалам: http://www.ldi.ru