Свадебный органайзер – первое, что должно быть у жениха и невесты

Свадебный органайзерПриготовления к свадебному торжеству занимают много времени. Чтобы найти нужных людей, купить все для свадьбы, заказать необходимые услуги, нужно основательно подойти к вопросу. Большинство женихов и невест самостоятельно занимаются организацией свадьбы. Что для этого нужно? Правильно, грамотный органайзер. Создать его можно в Exсel.

Распределение обязанностей

Самостоятельно переделать гору дел перед свадьбой нелегко. Часть забот нужно делегировать близким: свидетелям, родителям, близким друзьям. Следовательно, сначала стоит определить, какие дела будут переданы в руки родственников, а какими вы займетесь лично. Это два разных документа. В первом просто нужно записать время, когда вы будете созваниваться с людьми и уточнять, как идет подготовка.

Ко второму подход должен быть более ответственным. Распределение заданий должно быть по важности и времени исполнения. Важные дела необходимо делать самим. Неважные и несрочные должны быть делегированы. Срочные нужно делать тому, кто оперативен.

Например, покупка пригласительных и их подписание – важное дело невесты. А вот разослать приглашения на свадьбу может активный помощник, например, сестра невесты, которая живет рядом с почтовым отделением.

Распределить задания по темам

Все задания делим тематически, например, пункты «невеста» (покупка платья, подбор визажиста и парикмахера и так далее), «гости» (аренда транспорта, план рассаживания и проч.), «фото и видео» и другие пункты. В каждом пункте указываются даты, стоимость, имена и телефоны, например водителя свадебного авто, короткие заметки. Цветом выделяется степень готовности. Зеленый – все готово, желтый – почти готово.

Один из самых главных факторов – время

Также задания стоит расписать по месяцам, неделям и дням. Многие не успевают спокойно подготовиться к свадьбе, потому что не учитывают в подготовке «время на форс-мажор». А это четверть, а то и треть всего времени на подготовку. И да, форс-мажор случается обязательно. Допустим, если планируется свадьба 25 июля 2014 года. На подготовку, по подсчетам, уйдет полгода, то еще два месяца обязательно должны быть запасными.

Мелочи

Помимо большого и удобного основного органайзера, должна быть с собой всегда маленькая записная книжка с сокращенным перечнем дел. Иногда идеи и покупки совершаются буквально на ходу, поэтому такой блокнотик служит хорошим помощником в таких ситуациях. Свадебный фотоальбом вашей мечты может случайно попасться на глаза. Сразу сделали себе отметку, записали контакты магазина, где он продается, сфотографировали. Если любимой половинке понравится, можно позвонить и забронировать покупку, а в удобное время забрать.

Можно также купить уже готовый органайзер в свадебном агентстве, если нет желания все расписывать лично.